Умышленно затягивается верификация
Неделю назад при попытке вывести средства с меня потребовали повторную верификацию. Когда сделал фото на смартфоне, сказали, что нечеткое и я с ними согласился. Фотоаппарата за ненадобностью не имею, но позвал друга, с помощью которого опять сделал фото. Ждал неделю, но конечно же, мне опять написали, что нужны новые фото. Я не клоун и не молодой сопляк, чтобы делать ежедневные селфи, пока администрация этой "шарашкиной конторы" удосужится разглядеть, что на них изображено. Может мне в фотоателье еще идти? Если они действительно хотят удостоверить личность, то посланных фото вполне достаточно. И все игроки регистрировались и верифицировались в ЦУПИС, в конце концов. Прошу разобраться. А представителю Париматч хочу задать три вопроса: 1. Вы проводите верификацию для того, чтобы идентифицировать личность игрока или для того, чтобы отбить охоту у честных, но
Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/17886/
Касательно второго вопроса - ЦУПИС это отдельная организация с которой мы сотрудничаем в рамках законодательства РФ и верификация в этой структуре, не имеет отношения к верификации в нашей компании. При регистрации счета на нашем сайте, Вы соглашались с тем, что Администрация может попросить пройти верификацию в любой момент на свое усмотрение. И по третьему - на текущий момент мы представлены в сети интернет и действуем в рамках правил, поэтому нужно отправить фото именно на почту компании, поскольку верификация проводится таким способом.
1. Вы проводите верификацию для того, чтобы идентифицировать личность игрока или для того, чтобы отбить охоту у честных, но плюсовых капперов?
2. Для чего мы регистрировались и проходили верификацию в ЦУПИС?
3. Почему бы вам не открыть офисы, куда можно приехать, потому что мучиться с вашими фото намного сложнее?