Жалобы
В работе

Умышленно затягивается верификация

17 апреля 2019, 21:45
6

Неделю назад при попытке вывести средства с меня потребовали повторную верификацию. Когда сделал фото на смартфоне, сказали, что нечеткое и я с ними согласился. Фотоаппарата за ненадобностью не имею, но позвал друга, с помощью которого опять сделал фото. Ждал неделю, но конечно же, мне опять написали, что нужны новые фото. Я не клоун и не молодой сопляк, чтобы делать ежедневные селфи, пока администрация этой "шарашкиной конторы" удосужится разглядеть, что на них изображено. Может мне в фотоателье еще идти? Если они действительно хотят удостоверить личность, то посланных фото вполне достаточно. И все игроки регистрировались и верифицировались в ЦУПИС, в конце концов. Прошу разобраться. А представителю Париматч хочу задать три вопроса: 1. Вы проводите верификацию для того, чтобы идентифицировать личность игрока или для того, чтобы отбить охоту у честных, но


Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/17886/

Если у этой "конторы" нет офиса в Москве, я готов приехать в офис Легалбет. Но делать селфи с паспортом я больше не буду.Потому что они все равно скажут, что "качество плохое". Ясно видно, что им не нужна правда, а нужны причины, чтобы не выплачивать выигрыш.
Я просто ТРЕБУЮ мошенническую контору ПариМатч вынести на всеобщее обсуждение. И прогнозы всех капперов, чьими спонсорами эти мошенники являются, приостановить.
Комментарий был отредактирован
А вот сейчас зашел на свой счет и увидел, что все мои выигрышные ставки рассчитаны возвратом. 10 тысяч замечательная контора ПариМатч присвоила себе. Я не согласен. И буду до хрипоты с вами бороться. Зря вы недооцениваете блогерскую среду. Вы МОШЕННИКИ И ВОРЫ.
Комментарий был отредактирован
PARI
Представитель БК
0
Здравствуйте, Александр! Одним из немаловажных критериев прохождения верификации является качество и актуальность предоставляемых фото. Это необходимо именно для идентификации игрока как клиента нашей компании. Поэтому для прохождения верификации важно, чтобы документы были в хорошем качестве.
Касательно второго вопроса - ЦУПИС это отдельная организация с которой мы сотрудничаем в рамках законодательства РФ и верификация в этой структуре, не имеет отношения к верификации в нашей компании. При регистрации счета на нашем сайте, Вы соглашались с тем, что Администрация может попросить пройти верификацию в любой момент на свое усмотрение. И по третьему - на текущий момент мы представлены в сети интернет и действуем в рамках правил, поэтому нужно отправить фото именно на почту компании, поскольку верификация проводится таким способом.
Одним из немаловажных факторов является честность. Вся Сеть завалена жалобами на вас. Если бы все это происходило на Западе, вы бы просто разорились от количества исков. Дайте адрес в Москве, куда я могу приехать и доказать, что я - это я. Все, что вы делаете сейчас - это совершенный беспредел и хамство. Нет у меня фотоаппарата, я нищеброд. Но у вас нет офиса в Москве - вы нищеброды. Я ИГРАЮ ЧЕСТНО. А вы - жулики. Интересно, как вы собираетесь привлекать клиентов в свою БК? Были сомнения, потому что вы украинцы и просто русских кидать будете. Теперь это видно.
Невозможно отредактировать, а конец почему-то пропал, поэтому закончу в комментариях. Три вопроса представителю Париматч:
1. Вы проводите верификацию для того, чтобы идентифицировать личность игрока или для того, чтобы отбить охоту у честных, но плюсовых капперов?
2. Для чего мы регистрировались и проходили верификацию в ЦУПИС?
3. Почему бы вам не открыть офисы, куда можно приехать, потому что мучиться с вашими фото намного сложнее?
Копировать токен