Жалобы
Необоснованно

Блокировка аккаунта и вывода средств. Верификация

9 сентября 2019, 09:08
11

Счет: 64077933. Давно играю в бк леон. Даже денег выиграл год назад примерно. запросили какие-то доказательства что я это я. Все и отправил и денег вывел немного на карту. На ту же самую карту с которой заводил их. Недавно решил еще поиграть. И опять немного выиграл. Решил опять снять денег на карту.Но в этот момент чтото пошло не по плану. запросили много всего разного: Паспорт, фото с ним, инн, военник, фото разные то с тем, то с другим доком, на квартиру документы. это издевательство.но затем запросили фото экрана с моим кошелем, паспортом и бумага с датой и подписью. Зачем это все, если предыдущее все приняли? ну ладно. отправил им. не приняли, мол не видно ничего. отправил десятки фото разных, где все видно. но ответ постоянно один: нужно выше разрешение, ничего не видно. показал людям спросил что не видно? все в недоумении. я думаю контора кидает на деньги.помогите понизить им рейтинг за это и вернуть деньги.

Сумма: 12268
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принял решение о закрытии жалобы со статусом Необоснованно. Причина: "Не предоставляет фотографию необходимого качества, последний раз общался со службой поддержки 08.09, пользователю было доходчиво пояснено что от него требуется. Необходимое фото так и не было предоставлено, вместо этого посыпались только угрозы на жалобы и т.п. Тут все зависит только от пользователя"
autch
0
"Не предоставляет фотографию необходимого качества, последний раз общался со службой поддержки 08.09, пользователю было доходчиво пояснено что от него требуется. Необходимое фото так и не было предоставлено, вместо этого посыпались только угрозы на жалобы и т.п. Тут все зависит только от пользователя"
Ну уж все-таки тогда может потрудитесь объяснить, что Леон понимает под "фотографией необходимого качества". Может вы их мысли прочитаете, или спросите? А то кроме этой фразы в ответ на кучу фотографий в том числе с фотоаппарата, ничего более вразумительного не последовало? Или вы считаете "необходимого качества" исчерпывающим ответом после отправленных нескольких десятков фотографий? Ах да, я не очень понял какой Леон хотел формат общения: новые фотографии со стандартным ответом, что мол, "пришлите другую надлежащего качества?
Для этого надо знать точные детали - какие требования по фото вам были рекомендованы выполнить, в каком виде вы их направили. Вариантов может быть множество. К примеру, в одной из жалоб на КЗ сайте юзер также утверждал, что выполняет все требования. При этом, получив материалы, очевидно, что требования не выполнялись - условно, документ просили разместить в правой верхней части монитора, а на фото - в левой нижней. И т.п.
Последнее требование по фото было: прислать фотографию меня на фоне страницы БК Леон на которой было бы видно номер счета с моим развернутым паспортом. Это требование было выполнено в самых разных вариантах. Хотя, как вы понимаете достаточно сложно уместить на одном кадре: страницу БК Леон открытую на компьютере, чтобы счет не загораживался головой или паспортом, раскрытый паспорт и свое лицо. Все было читаемо и выполнено с разных фотокамер. В итоге было выслано больше 10 фотографий разного вида. На все эти фотографии приходил ответ: "пришлите фотографию необходимого качества". Что понималось под необходимым качеством, несмотря на просьбы, пояснено не было. Только после этого жалоба вам и была отправлена.
Арбитраж Легалбет принял решение о закрытии жалобы со статусом Необоснованно. Причина: "Не предоставляет фотографию необходимого качества, последний раз общался со службой поддержки 08.09, пользователю было доходчиво пояснено что от него требуется. Необходимое фото так и не было предоставлено, вместо этого посыпались только угрозы на жалобы и т.п. Тут все зависит только от пользователя"
Извиняюсь, посмотрел на комментарий к чужой жалобе. Однако доступа к счету нет.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принял решение о закрытии жалобы со статусом Необоснованно. Причина: " Отказался от прохождения верификации, согласно нашим правилам в этом случае мы возвращаем депозит, средства пользователь вывел."
Фраза в кавычках являются ложью со стороны БК. Никаких средств не выводилось. Более того зайти на чет, чтобы проверить, не представляется возможным, ибо пароль не работает, а ссылка на восстановление не приходит. Пароль не менялся.
То есть вы приняли отписку Леона за правду? "Не предоставляет фотографию необходимого качества, последний раз общался со службой поддержки 08.09, пользователю было доходчиво пояснено что от него требуется. Необходимое фото так и не было предоставлено, вместо этого посыпались только угрозы на жалобы и т.п. Тут все зависит только от пользователя" Ну уж все-таки тогда может быть вы потрудитесь объяснить, что Леон понимает под "фотографией необходимого качества"? Может вы их мысли прочитаете, или спросите? Мне они не ответили ничего кроме фразы "Не предоставляет фотографию необходимого качества" это на посланную кучу фотографий в том числе с фотоаппарата? Или вы считаете "необходимого качества" исчерпывающим ответом после отправленных нескольких десятков фотографий? Ах да, я не очень понял какой Леон хотел формат общения: новые фотографии со стандартным ответом, что мол, "пришлите другую надлежащего качества?
ЗЫ кроме фото, как уже было указанно были представлены различные документы. Но потом, после принятия документов, фотография стала не устраивать вновь. Общение было как с заезженной пластинкой.
sstoxa
0
Не ждите и не теряйте времени. Тут ничего не решат.
Пишите сразу в МВД: https://мвд.рф/request_main
По моей жалобе на этих мошенников уже завели дело.
autch
0
12268 руб 60 коп
Ваша жалоба в работе.
Напишите,пожалуйста, сумму потенциального вывода.
Арбитра legalbet рассматривает альтернативные варианты прохождение верификации.
Жалоба до сих пор в работе? Хотелось бы уже решения вопроса.
Копировать токен