Блокировка аккаунта и вывода средств. Верификация
Здравствуйте. Я не отказываюсь от верификации и не противоречу ей. На протяжении 2х месяцев я предоставляю все запрашиваемые документы. Сейчас я на стадии подтверждения прописки, и дело в том, как и писалось в других жалобах (и проверенно мною лично) - самым доступным для получения документом является банковский договор. Его я и пошёл получать с помощью открытия карты (так как иных доступных способов для меня нет). Прочесав все банки в моём регионе (Крым). Я наткнулся только на один, и по истечению месяца - мне выдали карту со всеми документами, но банковского договора там не было (ТАК КАК БАНК ЕГО НЕ ВЫДАЁТ), вместо этого - там было два заявления (на комплексное обслуживание и открытие карты), на которых подтверждались все мои данные, мои подписи, печати банка. Данную БК это не устраивает, и я прошу помочь мне в этом. Я предоставляю все возможные документы, которые мне подсильно достать. Повторюсь - я не уклоняюсь, и готов на любые проверки, которые ВОЗМОЖНО пройти, находясь в моём регионе.
Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/29801/
Букмекер отвечает шаблонными сообщениями на любые мои просьбы и вопросы. Отвечает, что отсылать фото вы можете в любое время и сколько угодно (наверное, пока я не выбью профессионального объектива с камеры своего телефона, не настрою весь свет в комнате - из этой делемы не вылезу.)
Рассчитываю на адекватное решение этой «проблемы». В любом случае, я продолжаю отсылать всё новые и новые фотографии букмекеру, если проблема решится до включения Вас в процесс - я добавлю новый комментарий о её решении. Спасибо.