Жалобы
Решено

Блокировка аккаунта и вывода средств. Верификация.

8 февраля 2020, 00:35
3

После месяца игры компания попросила дополнительную верификацию. Я отправила фото паспорта, фото с паспортом и надписями на листе, селфи с паспортом на фоне надписи. Далее компания запросила качественное фото квитанции об оплате коммунальных услуг. При этом я не проживаю по адресу прописки, и мои родители, кто является собственником, там также не проживают, бумажные квитанции никто не получает. Кроме того, поскольку собственник недвижимости не я, каким образом я могу отправить фото с чужими персональными данными без надлежащим образом оформленного согласия третьего лица на передачу и обработку его персональных данных, это прямое нарушение закона о персональных данных. При этом я сообщила компании что готова пройти верификацию путем видеосвязи либо лично посетить офис Париматч в Москве, с этим нет проблем, можно будет изучить мой паспорт на предмет его подлинности и мою личность также. Все это я сообщила компании , и вот уже 10 дней просто никакого ответа нет. При этом денежные средства на счету заблокированы, ставки делать также невозможно.

Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен.
Evzhuk
0
Средства выведены, спасибо
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Арбитраж Легалбет просит сообщить сумму ранее заблокированных денег. Обращаем внимание, что Арбитраж Легалбет обязан отчитываться о проделанной работе и в сумме помощи игрокам сайта. В настоящее время, в связи с ужесточением требований о персональных данных, Арбитраж Легалбет получает отказ в раскрытии информации по суммам от БК. Единственный источник по суммам - сам автор жалобы. Спасибо за понимание.
PARI
Представитель БК
0
Здравствуйте!
На проверку документов понадобилось немного больше времени, чем обычно.
Сейчас Вам необходимо ожидать ответ на почту.
Копировать токен