Evzhuk
Блоги
Комментарии1
Жалобы2
О себе

Информация

Здесь пока ничего нет

Рейтинги букмекеров

Блоги

Здесь пока ничего нет
Комментарии
Блокировка аккаунта и вывода средств. Верификация.
Средства выведены, спасибо
23 февраля 2020
Жалобы
Ужасная некомпетентность службы поддержки. Вчера обнаружила что не могу поставить ни одной ставки - пишет превышен максимум. При этом в сумме допустимой ставки пишет нормальные цифры - по несколько тысяч, но поставить не даёт приложение и сайт. Я обратилась в поддержку в приложение , после чего получила ответ про пункт правил 18 и ограничения сумм на усмотрение конторы. Однако суммы же не ограничены. Я повторно написала просьбу разобраться поскольку суммы не уменьшены, но ставки делать нельзя. Оператор молча вышел из беседы. Я написала на почту поддержки. Мне пришёл снова ответ про пункт 18 без любых комментариев что именно мне что то ограничено. Просто процитированы правила и все. Это не даёт ответа на мой вопрос конкретно про мой аккаунт. Я написала повторно, описав что лимиты в приложении не уменьшены но ставить невозможно. На это я получила ответ «вам уже ответили в прошлом письме». Далее я попыталась вывести остаток средств со счета, и конечно же мне не удалось это сделать, пишет «вывод невозможен». Явно что дело не в лимитах а на аккаунте какая-то блокировка, о чем я ТРИЖДЫ просила уточнить информацию в поддержке, однако сотрудники поддержки просто игнорируют все что я пишу, копируя п.18 правил! Ок, ставить я не могу, а деньги я почему не могу вывести? Написала очередной вопрос в поддержку, однако ответа нет.
После месяца игры компания попросила дополнительную верификацию. Я отправила фото паспорта, фото с паспортом и надписями на листе, селфи с паспортом на фоне надписи. Далее компания запросила качественное фото квитанции об оплате коммунальных услуг. При этом я не проживаю по адресу прописки, и мои родители, кто является собственником, там также не проживают, бумажные квитанции никто не получает. Кроме того, поскольку собственник недвижимости не я, каким образом я могу отправить фото с чужими персональными данными без надлежащим образом оформленного согласия третьего лица на передачу и обработку его персональных данных, это прямое нарушение закона о персональных данных. При этом я сообщила компании что готова пройти верификацию путем видеосвязи либо лично посетить офис Париматч в Москве, с этим нет проблем, можно будет изучить мой паспорт на предмет его подлинности и мою личность также. Все это я сообщила компании 28.01.2020, и вот уже 10 дней просто никакого ответа нет. При этом денежные средства на счету заблокированы, ставки делать также невозможно.
Копировать токен