Жалобы
Решено

Блокировка аккаунта и вывода средств. Верификация

14 апреля 2020, 16:39
5

Зарегистрировалась и прошла верификацию в ЛК БК "Лига Ставок" г. Тот же день ( г. в 19:26 (MSK (UTC+3)) я произвела пополнение моего счета в ЛК БК "Лига Ставок" на сумму 3200 руб. (с моей банковской карты; есть подтверждение в моем ЛК "Первого ЦУПИС"). В течении недели, делая ставки, мне удалось увеличить мой депозит в 11 раз (сумма на моем счете на г. более 35 000 р.), после чего меня выкинуло из аккаунта и более я не могу войти в мой ЛК. В тот же день я позвонила в службу поддержки БК "Лига Ставок" и мне не смогли ответить в чем причина блокировки и предложили отправить запрос на , что я и сделала ( г. в 18:30 (MSK (UTC+3)). После отправки запроса мне на email пришло письмо от БК "Лига Ставок" ( г. в 18:41) о том, что обнаружено расхождение в предоставленных данных. Хотя все предоставленные данные верны и актуальны. Я позвонила в службу поддержки "Первый ЦУПИС", которая подтвердила, что предоставленные мною данные для верификации ЛК достоверны и актуальны и что они еще раз донесут эту информацию до БК "Лига Ставок". Прошу оказать содействие в разрешении сложившейся ситуации (я понимаю, что "регламентный" срок рассмотрения претензий у БК "Лига Ставок" 30 календарных дней), т.к. считаю блокировку моего аккаунта незаконной. Я хочу единственного - чтобы мой аккаунт был разблокирован в самое ближайшее время, чтобы я могла вывести свои денежные средства и более не сотрудничать с БК "Лига Ставок" никогда.

Сумма: 35000
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен в полном объеме 12.08.20.
Арбитраж Легалбет закончил работу над жалобой. Анализ комментария представителя БК Лига Ставок, а также мониторинг типовых жалоб на действия БК Лига Ставок позволяет говорить о том, что для автора жалобы применен алгоритм, основанный на пунктах Правил:
8.8. Букмекерская Компания оставляет за собой право в любой момент приостановить выплату выигрыша до принятия решения по письменному обращению Клиента. Порядок написания и рассмотрения письменных обращений изложен в пункте «Порядок решения спорных вопросов» настоящих Правил.
12.6. Срок ответа на письменное обращение составляет тридцать календарных дней с момента получения обращения Букмекерской Компанией.
8.11. Букмекерская компания может посчитать следующие пари недействительными:
• При подозрении на нечестную игру Букмекерская Компания в праве ограничить действия клиента и в срок, не превышающей 120 (сто двадцать) календарных дней с момента завершения события (последнего события), предоставить информацию клиенту о результатах проверки.
Арбитраж Легалбет получил отказ от представителя БК Лига Ставок в детализации конфликта и раскрытия претензий к автору жалобы. Виновность игрока не аргументирована. При этом мониторинг типовых действий БК Лига Ставок позволяет сделать предположении о завершении задержки выплаты по истечении 120 дневного/30 дневного срока.
Право автора жалобы на оперативное получение своих денежных средств нарушено. Арбитраж Легалбет рекомендовал БК Лига Ставок выплатить денежные средства автору жалобы в соответствии с пунктом Правил:
5.3.14. На период с момента принятия решения Букмекерской Компанией об отказе в удовлетворении запроса Клиента на получение выплаты до момента окончания рассмотрения письменных объяснений Клиента Букмекерская Контора вправе принять решение о предоставлении Клиенту единственного способа для получения выплаты путём увеличения остатков электронных денежных средств Клиента в ЦУПИС.
При отказе БК Лига Ставок в выполнении рекомендации статус по жалобе Не решено.
Спасибо за вашу работу и содействие всем участникам сферы ставок в защите их интересов!
БК Лига Ставок дала ответ и приняла решение рассматривать мою жалобу 120 календарных дней (см. вложение)....
Исходя из опыта многих других игроков, сотрудничающих с БК Лига Ставок, и столкнувшихся с подобной ситуацией, мне остается только ждать и не факт, что честно выигранные мною денежные средства я получу....

С уважением, Анна
Лига Ставок
Представитель БК
0
Анна, здравствуйте!
В случае нарушения Правил приема ставок и выплаты выигрышей БК Лига ставок может приостановить совершение интерактивной ставки, заключение пари и выплату выигрыша до принятия итогового решения.
Ваше обращение принято и находится в работе.
Срок ответа на письменное обращение составляет тридцать календарных дней с момента получения обращения Букмекерской Компанией.
Пожалуйста, ожидайте.
Если решение о блокировке аккаунта было принято в связи с нарушением мною Правил приема ставок и выплаты выигрышей БК "Лига ставок", то конкретная причина блокировки вам (БК "Лига Ставок") уже известна (и была известна в момент блокировки), озвучьте ее!
В противном случае блокировка моего аккаунта сделана безосновательно и для выяснения вам (БК "Лига Ставок") необходимо 30 календарных дней, в течении которых я могла продолжать делать ставки и выигрывать (или проигрывать).
Где логика?
Если основания для блокировки есть, то озвучьте их сразу, зачем нужно 30 календарных дней - чтобы додумать, что же были за основания для блокировки аккаунта?
Личный кабинет был разблокирован. Средства были выведены в полном объеме. Проблема решена.
Копировать токен