anny.betsss@gmail.com
Блоги
Комментарии3
Жалобы1
О себе

Информация

Здесь пока ничего нет

Рейтинги букмекеров

Блоги

Здесь пока ничего нет
Комментарии
Блокировка аккаунта и вывода средств. Верификация
Личный кабинет был разблокирован. Средства были выведены в полном объеме. Проблема решена.
12 августа 2020
Блокировка аккаунта и вывода средств. Верификация
Спасибо за вашу работу и содействие всем участникам сферы ставок в защите их интересов!
БК Лига Ставок дала ответ и приняла решение рассматривать мою жалобу 120 календарных дней (см. вложение)....
Исходя из опыта многих других игроков, сотрудничающих с БК Лига Ставок, и столкнувшихся с подобной ситуацией, мне остается только ждать и не факт, что честно выигранные мною денежные средства я получу....

С уважением, Анна
7 июня 2020
Блокировка аккаунта и вывода средств. Верификация
Если решение о блокировке аккаунта было принято в связи с нарушением мною Правил приема ставок и выплаты выигрышей БК "Лига ставок", то конкретная причина блокировки вам (БК "Лига Ставок") уже известна (и была известна в момент блокировки), озвучьте ее!
В противном случае блокировка моего аккаунта сделана безосновательно и для выяснения вам (БК "Лига Ставок") необходимо 30 календарных дней, в течении которых я могла продолжать делать ставки и выигрывать (или проигрывать).
Где логика?
Если основания для блокировки есть, то озвучьте их сразу, зачем нужно 30 календарных дней - чтобы додумать, что же были за основания для блокировки аккаунта?
15 апреля 2020
Жалобы
Зарегистрировалась и прошла верификацию в ЛК БК "Лига Ставок" 30.03.2020 г. Тот же день (30.03.2020 г. в 19:26 (MSK (UTC+3)) я произвела пополнение моего счета в ЛК БК "Лига Ставок" на сумму 3200 руб. (с моей банковской карты; есть подтверждение в моем ЛК "Первого ЦУПИС"). В течении недели, делая ставки, мне удалось увеличить мой депозит в 11 раз (сумма на моем счете на 07.04.2020 г. более 35 000 р.), после чего меня выкинуло из аккаунта и более я не могу войти в мой ЛК. В тот же день я позвонила в службу поддержки БК "Лига Ставок" и мне не смогли ответить в чем причина блокировки и предложили отправить запрос на info@ligastavok.ru, что я и сделала (07.04.2020 г. в 18:30 (MSK (UTC+3)). После отправки запроса мне на email пришло письмо от БК "Лига Ставок" (07.04.2020 г. в 18:41) о том, что обнаружено расхождение в предоставленных данных. Хотя все предоставленные данные верны и актуальны. Я позвонила в службу поддержки "Первый ЦУПИС", которая подтвердила, что предоставленные мною данные для верификации ЛК достоверны и актуальны и что они еще раз донесут эту информацию до БК "Лига Ставок". Прошу оказать содействие в разрешении сложившейся ситуации (я понимаю, что "регламентный" срок рассмотрения претензий у БК "Лига Ставок" 30 календарных дней), т.к. считаю блокировку моего аккаунта незаконной. Я хочу единственного - чтобы мой аккаунт был разблокирован в самое ближайшее время, чтобы я могла вывести свои денежные средства и более не сотрудничать с БК "Лига Ставок" никогда.
Копировать токен