Жалобы
В работе

Не выходят на связь после финальной видеоверификации

24 июля 2020, 19:04
3

Уважаемый Ligalbet, прошу призвать букмекера к ответу. Третью неделю длится рассмотрение моего статуса. Мною по требованию букмекера были пройдены три этапа подтверждения личности: на первой неделе фото c паспортом, на второй выписки по кредитным картам, на третьей видеоверификация с кучей вопросы на которые я отвечал, уверенно и честно. Обещали дать ответ в течении пяти рабочих дней. Сегодня пятый, обращаюсь в поддержку, молчание. Не могут придумать что еще затребовать у честного игрока. Уже писал досудебную претензию на юридический адрес, чтобы разблокировали счет и дали вывести деньги. Сумма зависла на счете большая, 260 000 рублей и мне очевидно что букмекер всеми путями препятствует их выплате. Счет заморожен с 7 июля. Более чем достаточно для подтверждения моего статуса.


Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/62321/

Сумма: 260000
Спасибо. Жду.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
По вашей жалобе вчера сделан запрос. Ответа пока не было. Количество дубликатов жалоб, которые вы создадите, равно как и количество писем, которыми вы забросаете всех наших сотрудников, на скорость рассмотрения жалобы не повлияют. Сейчас выходные, раньше понедельника ответа от букмекера не будет.
Что? Даже без ответа оставите?
Копировать токен