Жалобы
Необоснованно
Проблема с доступом к счету
31 января 2017, 23:04
15
Зарегистрировался быстрой регистрацией-КИВИ кошелек уже был максимальный-приходящую СМС не принимает сайт.Просто ничего не пишет при вводе.Попробовал зарегистрироваться с другим кошельком полной регистрацией,чтобы пройти идентификацию с нуля -пишет ,что такой клиент уже есть.Тупик.
Комментарий администратора
Найдено тех. решение.
/complaint/7436/#comment979236
Давайте по порядку пойдем Ваши действия:
1) Вы зарегистрировались на сайте БК Олимп
2) Вам пришло смс с логином и паролем от БК Олимп
3) Вам пришло смс от Киви с одноразовым паролем
4) Далее на сайте появилось сообщение, что Вам необходимо пройти полную идентификацию
5) Вы отправились в Евросеть, чтобы пройти полную идентификацию
6) Выполнили все инструкции по идентификации, которые поступили к Вам через смс
7) Зашли на сайт БК Олимп и получили идентификацию(зашли на сайт и сайт идентифицировал Вас) - в Вашем случае не можете попасть на сайт
Все верно по пунктам или есть какие-то расхождения?
1-2 сделал
ввел логин и пароль-мне пришла смс от Киви с кодом-забиваю код-ничего не происходит-нажимаю еше раз -пишет Неверно.И все.Сообщения о полной идентификации не было-а идентификация у меня уже была-я делал ее для Фонбета.Конкретно для Олимпа идентификации в Евросети не было-только общая для Киви(кторая у меня уже была).
Очистите кеш на компьютере и попробуйте войти сегодня еще раз, сделайте скриншот момента, когда происходит проблема, если она произойдет, спасибо
Отзыв нужен именно от пользователя сайта.
Спасибо