Жалобы
Необоснованно

Проблема с доступом к счету

31 января 2017, 23:04
15

Зарегистрировался быстрой регистрацией-КИВИ кошелек уже был максимальный-приходящую СМС не принимает сайт.Просто ничего не пишет при вводе.Попробовал зарегистрироваться с другим кошельком полной регистрацией,чтобы пройти идентификацию с нуля -пишет ,что такой клиент уже есть.Тупик.

Комментарий администратора
Найдено тех. решение. /complaint/7436/#comment979236
sceba
1
Все получилось наконец то!Зашел.
BK_Olimp
Представитель БК
0
Здравствуйте.
Давайте по порядку пойдем Ваши действия:
1) Вы зарегистрировались на сайте БК Олимп
2) Вам пришло смс с логином и паролем от БК Олимп
3) Вам пришло смс от Киви с одноразовым паролем
4) Далее на сайте появилось сообщение, что Вам необходимо пройти полную идентификацию
5) Вы отправились в Евросеть, чтобы пройти полную идентификацию
6) Выполнили все инструкции по идентификации, которые поступили к Вам через смс
7) Зашли на сайт БК Олимп и получили идентификацию(зашли на сайт и сайт идентифицировал Вас) - в Вашем случае не можете попасть на сайт
Все верно по пунктам или есть какие-то расхождения?
Здравствуйте!
1-2 сделал
ввел логин и пароль-мне пришла смс от Киви с кодом-забиваю код-ничего не происходит-нажимаю еше раз -пишет Неверно.И все.Сообщения о полной идентификации не было-а идентификация у меня уже была-я делал ее для Фонбета.Конкретно для Олимпа идентификации в Евросети не было-только общая для Киви(кторая у меня уже была).
BK_Olimp
Представитель БК
0
Здравствуйте.
Очистите кеш на компьютере и попробуйте войти сегодня еще раз, сделайте скриншот момента, когда происходит проблема, если она произойдет, спасибо
Я почти 2 часа вел с ними переписку, в течении которой отправлял им приходящие коды из sms и они вроде как нашли причину по которой возникает данная проблема. Обещают скоро решить. Будем жать. 😃
Комментарий был отредактирован
Скажите, проблема завершена?
Отзыв нужен именно от пользователя сайта.
Спасибо
Нет, проблема до сих пор не решена, точнее она уже другого характера. Во здесь (intelbet.ru/best-posts/olimp-nagrazhdaet-za-najdennie-nedostatki-na-svoem-sajte/#comment842401) я писал про нее. Кстати, недавно они мне сами написали на почту и ответ тот же: "В скором времени мы устраним данную проблему". P.S. Я так ни разу и не попал в свой аккаунт с момента регистрации, которую произвел, если мне не изменяет память, 18-ого января.
Возвращено в работу
sceba
0
Жалоба не решена!!!
sceba
0
Ничего не устранено-все по старому.
А почему у проблемы статус "Решена"? У меня тоже самое было и есть на данный момент, ничего не изменилось, после 1-ого нажатия ничего не происходит, после 2-ого пишет о том, что код из sms-неверный!
BK_Olimp
Представитель БК
0
Здравствуйте. Проблема с авторизацией устранена, просьба повторить вход на сайт, спасибо
Не расстраивайся)) такая проблема у многих, как я понял они работают в тестовом режиме и многое или вообще не работает ( как например вывод денег) или работает плохо, таких проблем как у тебя много в том числе и тут о них писали.
Копировать токен