Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

5 сентября 2020, 04:11
8

Здравствуйте. Зарегистрировался на сайте данной букмекерской конторы 19 августа, играл средне в +- , в начале сентября заработал крупную сумму в 40+ тысяч рублей и захотел её вывести , но как только нажал на кнопку "Вывод средств" появилось такое сообщение(см. 1 фотографию, при это никаких уведомлений о блокировки счета на почту или на телефон не поступало , обо всем сам игрок должен узнавать и разбираться), после чего поступило обращение в поддержку и был дан ответ , что требуется прислать 2 фотографии удостоверяющие личность, с моей стороны было все сделано и отправлено 1 сентября(см. 2 фотографию), и тут начинается самое интересное: Сначала говорят что процедура займет не более 24 часов, после по телефонной линии говорят что 5 дней, сегодня же уже сообщают что "срок рассмотрения индивидуален"(см. 3 фотографию). Пишу вам с надеждой на то что вы сможете помочь в решение данного вопроса, т.к. вижу со стороны компании постоянно разные ответы, очень понравился сам сайт и его возможности потому хотел бы дальше продолжать ставить на данном сайте , с чем и надеюсь на скорейшее налаживание контакта и решение проблемы.

Сумма: 42822
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
zib.10
2
Здравствуйте. Сегодня мой аккаунт был полностью верифицирован. Игровая деятельность вновь доступна. Прошу перенести мою Жалобу в раздел "Решено" .
zib.10
0
Спасибо за быстрый ответ. Ожидаю информацию от вас.
zib.10
0
Здраствуйте. По истечению 24 дней , ответ я так и не получил по поводу моей повторной верификации, 15 сентября было требование прислать обратную сторону квитанции(не лицевую) коммунальных услуг, ответа так и не поступило. Также вчера была пройдена видео-верификация в скайпе где мне сказал сотрудник профильного отдела что всю дальнейшую информацию я должен узнать в течении 5 дней через любой доступный ресурс поддержки клиентов. Сегодня мне дали ответ который не соответствует словам сотрудника проф. отдела(скрин прилагаю). Прошу помочь разобраться в данной ситуации.
Комментарий был отредактирован
zib.10
0
Здравствуйте, вот что ответили по истечению 10 дней.
Комментарий был отредактирован
Сегодня пришло письмо с ответными указаниями , попросили переснять все фотографии и добавить фотографию за коммунальные услуги, сегодня все будет сделано и отправлено. Буду ожидать решения со стороны Компании.
zib.10
0
Хорошо,буду ожидать ответа от вас.
Копировать токен