Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

1 октября 2020, 19:40
10

Делала ставки в данной букмекерской конторе. В один вечер не смогла зайти в аккаунт, высветилось сообщение, мол аккаунт заблокирован, обратитесь в службу поддержки. В чате мне заявили, что необходимо явиться в ППС и заполнить некую бумагу (видимо, просьбу разблокировать не понятно за что заблокированный аккаунт). Но проблема в том, что живу я в Уфе, а там все ППС закрыты из-за пандемии коронавируса. Сообщила данную подробность букмекеру, велели отправить к ним на почту запрос , который будет рассматриваться не менее 30 дней, а судя по комментариям здесь, затянуться может и на полгода. На счету находилось около 37 тысяч рублей, деньги не маленькие, и по сути букмекер их просто у меня отнял, надеюсь, что хотя бы с возвратом Это какой-то беспредел, помогите, пожалуйста, разобраться с ситуацией

Сумма: 37000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, верификация завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте!
Прошел еще месяц
Букмекер продолжает настаивать на личном посещении ппс, при этом все мои жалобы на то, что ппс в Уфе закрыты все ппс в связи с пандемией благополучно игнорируются
Эпидемиологическая обстановка накаляется, количество зараженных растет, так что рассчитывать на улучшение ситуации в ближайшем будущем и открытие ппс не приходится
Как мне вернуть мои деньги?
Весь этот фарс перестал быть смешным уже почти два месяца назад.
Проблема не решена, это ошибка. Доступа к аккаунту у меня до сих пор нет, к деньгам соответственно тоже.
Лига Ставок
Представитель БК
0
Здравствуйте, Ангелина Алексеевна!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Ваше обращение принято и находится в работе. Обращаем Ваше внимание, что стандартный срок обработки обращений составляет до 30 календарных дней. По рассмотрению Вашего обращения с Вами обязательно свяжутся.
Пожалуйста, ожидайте!
До сих пор никаких подвижек, отправьте, пожалуйста, запрос букмекеру!
После 30 дней, будете ждать еще 90, но не факт, что отдадут, после 120 дней, в течении недели пытаюсь вывести свои 4000, требуют то заявление, то идентификации, сейчас все прошел и все равно тишина
Лига Ставок
Представитель БК
0
Здравствуйте, Владимир Григорьевич!
Благодарим Вас за оставленный комментарий.
Доступ к Вашему аккаунту был восстановлен и денежные средства выведены Вами в полном объеме. Обращаем Ваше внимание, что только при подозрении на нечестную игру Букмекерская Компания в праве ограничить действия клиента и в срок, не превышающей 120 (сто двадцать) календарных дней с момента завершения события (последнего события), предоставить информацию клиенту о результатах проверки.
Спасибо, что были с нами!
Я дико извиняюсь, но доступ к аккаунту еще не восстановлен, очень хорошо, что вы решили проблему Владимира Григорьевича, но и с моей разберитесь, пожалуйста
Лига Ставок
Представитель БК
0
Здравствуйте, Ангелина Алексеевна!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Вам необходимо пройти процедуру идентификации пользователя в любом из клубов БК Лига Ставок или любым из способов, предложенных на сайте https://1cupis.ru/
По факту прохождения данной процедуры, необходимо проинформировать БК "Лига Ставок" через горячую линию по телефону: 8(800)-555-44-55 (звонок по России бесплатный) или направить на info@ligastavok.ru
У вас только счёт был заблокирован или совсем нет доступа к личному кабинету ?
Копировать токен