Подсказка: для поиска по нику пользователя введите @ перед ником
Отмена
Жалобы
Решено

Жалоба на потерю транзакции

9 мая 2017, 13:06
11

Помогите пожалуйста разобраться , у меня случилась такая ситуация выиграл деньги экспресс номер 1647670837 сумма 4973.15руб составила , решил вывести 4000 тыс рублей 05.05.2017 года 23:57:20 время, на карту виза сбербанка , всё делал по инструкции т.к не в первый раз вывожу, но в этот раз деньги с лицевого счёта списали , а на карту деньги не поступили, созвонился с администраторами сказали что якобы я не сделал подверждение и поэтому деньги поступят обратно на лицевой счёт в течении 72 часов , это время давно истекло деньги так и не вернули, теперь отправил им на элекронную почту жалобу они мне говорят что моя жалоба на рассмотрении и сколько будет рассматриваться ничего не говорят. Тем самым я просто остался без денег и они просто меня обещаниями кормят ждите ждите ждите...

Комментарий администратора
Проблему решили. /complaint/8301/#comment1100156
Комментарии
11
Владислав
Администратор
0
Принято
А долго будет рассматриваться может быть вы мне скажете?
Владислав
Администратор
0
Мы жалобу передали представителю БК. Как быстро он ее обработает трудно сказать. Человек имеет выходные, рабочие время (у именно данного сотрудника - с 17:00 по будням). По возможности представитель оказывает поддержку и в свое личное время. Но решение принимает не он один, есть иные сотрудники - служб безопасности, финансовой службы, аналитики, юристы - согласование с ними также требует времени.
А вобще были подобные случае и как это вобще всё решалось!?
Владислав
Администратор
0
Если верно понята проблема - у вас затерялась внутренняя транзакция. Не вернулись деньги на счет. Это типовая проблема, не разовая. Происходит с разными БК. Всегда проблему удавалось решить.

Сумма какая, кстати?
Владислав
Администратор
0
Ответили - с вероятностью 80% - завтра проблема будет закрыта
Надеюсь , а то уже 5 день жду и ничего не меняется.
Владислав
Администратор
0
при оформлении заказа вы не перешли по ссылке - поэтому платёж завис. А т.к. попали выходные, то появилась и проблема.

Вообщем, ЦУПИС заверил букмекера, что завтра решат.

А к вам от букмекера просьба - переходить по ссылке в следующий раз.
Понятно . Будем ждать надеюсь все решиться.
Деньги вернулись спасибо за помощь.
Для реализации услуг и функций нашего сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с ним, мы применяем в том числе и файлы cookie. Нажимая "Принять", вы соглашаетесь с использованием нами таких инструментов. 
Подробнее
Принять