Жалобы
Вне компетенции

Блокировка вывода средств - верификация

2 ноября 2020, 16:54
35

Добрый день! Зарегестрировалась в БК Париматч. Делала ставки исключительно в лайве на киберспорт. Играла честно. Отправляла все документы, которые просили, созванивалась по видео. В итоге, как-то утром решила поставить часть средств на вывод, открываю денежные операции, а вывод заблокирован. Пишу в поддержку - направляют на повторную верификацию. Отправляю тут же 2 фотографии, на что мне приходит ответ спустя буквально 30 минут, в котором указано, что я забыла на листе написать дату. Я сделала новое фото и направила в поддержку. Все это происходило 23 октября. Сегодня уже 2 ноября, никакого ответа от поддержки я не получила. Когда пишу в чат на сайте, то ссылаются на пункт правил 12.4, мол все сроки устанавливаются индивидуально. Говорили ориентировочно 10 дней, прошло уже 11 и никакой информации мне не предоставили. Прошу помочь мне, я не хочу лишиться своих денег и жить в ожидании чуда, когда мне наконец ответят. Букмекер позиционирует себя как добросовестный, а по факту просто отбирает деньги.

Сумма: 8785
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера - выигрыши по решению службы СБ аннулированы за нарушение правил - множественные регистрации. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательству РФ. Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность аннулирования выигрышей при пройденной идентификации. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Добрый день. По нашей информации вам все-таки удалось установить контакт с конторой. Но вы так и не ответили, когда готовы пройти видеоверификацию. Вы еще заинтересованы в этом?
Добрый день! Я написала в пари матч, что я им сообщу, как буду готова пройти видеосвязь. Я написала жалобу в СРО и жду от них ответа, так как я боюсь, что если я просто сейчас пройду видео, то пари матч точно также заблокирует мой аккаунт без причины. Я не хочу впустую тратить свое время и нервы, поэтому, пока вышестоящий орган не возьмет эту ситуацию во внимание, я не буду предпринимать попыток пройти видеосвязь. Пари матч занимается мошенничеством, они не отвечают на мои вопросы, они не разблокировали мой аккаунт, поэтому, у меня нет к ним доверия. Как только СРО даст ответ, я сразу же назначу дату видеосвязи.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Если будете проходить видеоверификацию, обязательно ставьте на запись эту процедуру.
Вот что мне ответили в службе поддержки. "Виктория, все действия компании регламентированы правилами, с которыми Вы ознакомились и согласились при регистрации, видеозвонок уже не требуется, процедура повторной верификации завершена, о чем была предоставлена информация в предыдущем письме. ". Прошу вас, помогите, пожалуйста.
Здравствуйте! Нового приглашения мне так и не поступило.
На календаре уже 15 ноября. Верификация началась 23 октября. Фотографии предоставляю быстро. После квитанции, пару минут назад, запросили скрин кошелька QIWI. Скриншот предоставила.
Ответить они решили после того, как я очередной раз написала в поддержку.
Я устала ждать.
Это детский сад. Запрашивать по одной фотографии и проверять ее 10 дней... Смешно! Просто затягивание времени.
Я могу любые документы и фотографии предоставить, но мне уже не верится, что БК действительно вернет мне деньги... Общий срок верификации составляет уже 24 дня, почти месяц.
Ребят, помогите, пожалуйста...
Ребят, вы можете помочь? Может запросить еще раз букмекера, просто у меня уже руки опускаются и теряется вся надежда на то, что я вообще когда-то еще увижу эти деньги...
Я считаю общий срок верификации.
Просто я не понимаю логику данного букмекера.
Изначально пройдена верификация киви до уровня профессиональный, пройдена верификация в цупис, отправлены были фотографии паспорта в париматч. Затем был пройден видеозвонок в париматч, на котором был предоставлен паспорт, снилс. А теперь повторная верификация, на которой снова мой паспорт, моя фотография с листом и паспортом, теперь ещё и квитанция.
Общий срок повторной верификации на данный момент составляет 18 дней, про него я и написала.
Отправила им фотографию квитанции. Можно вас попросить как-то запросить у них быстрее информацию? Просто я не хочу снова 2 недели ждать, пока они проверят одно фото.
есть результаты? они ответили?
Нет. Все жду и жду...
есть результаты?
Копировать токен