Жалобы
Вне компетенции

Блокировка вывода средств - верификация

2 ноября 2020, 16:54
35

Добрый день! Зарегестрировалась в БК Париматч. Делала ставки исключительно в лайве на киберспорт. Играла честно. Отправляла все документы, которые просили, созванивалась по видео. В итоге, как-то утром решила поставить часть средств на вывод, открываю денежные операции, а вывод заблокирован. Пишу в поддержку - направляют на повторную верификацию. Отправляю тут же 2 фотографии, на что мне приходит ответ спустя буквально 30 минут, в котором указано, что я забыла на листе написать дату. Я сделала новое фото и направила в поддержку. Все это происходило 23 октября. Сегодня уже 2 ноября, никакого ответа от поддержки я не получила. Когда пишу в чат на сайте, то ссылаются на пункт правил 12.4, мол все сроки устанавливаются индивидуально. Говорили ориентировочно 10 дней, прошло уже 11 и никакой информации мне не предоставили. Прошу помочь мне, я не хочу лишиться своих денег и жить в ожидании чуда, когда мне наконец ответят. Букмекер позиционирует себя как добросовестный, а по факту просто отбирает деньги.

Сумма: 8785
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера - выигрыши по решению службы СБ аннулированы за нарушение правил - множественные регистрации. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательству РФ. Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность аннулирования выигрышей при пройденной идентификации. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Добрый день. По нашей информации вам все-таки удалось установить контакт с конторой. Но вы так и не ответили, когда готовы пройти видеоверификацию. Вы еще заинтересованы в этом?
Добрый день! Я написала в пари матч, что я им сообщу, как буду готова пройти видеосвязь. Я написала жалобу в СРО и жду от них ответа, так как я боюсь, что если я просто сейчас пройду видео, то пари матч точно также заблокирует мой аккаунт без причины. Я не хочу впустую тратить свое время и нервы, поэтому, пока вышестоящий орган не возьмет эту ситуацию во внимание, я не буду предпринимать попыток пройти видеосвязь. Пари матч занимается мошенничеством, они не отвечают на мои вопросы, они не разблокировали мой аккаунт, поэтому, у меня нет к ним доверия. Как только СРО даст ответ, я сразу же назначу дату видеосвязи.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Если будете проходить видеоверификацию, обязательно ставьте на запись эту процедуру.
Alsen
0
Здравствуйте. 16 ноября вам было послано приглашение на видеоверификацию, ответа от вас не получено. Сложности с завершением верификации?
Добрый день! Я, как и все нормальные люди, работаю. Я улетала в москву по работе, возвращаюсь к концу месяца, могу даже фото билета предоставить. Поэтому не могла пройти видеоверификацию, я работала. Так вот, сегодня зашла на почту, чтобы написать об этом службе поддержки, а они мне написали, что Виктория, "Вам было отказано в возможности совершать игровую деятельность, а так же у Вас было списание денежных средств согласно правилам:". Мне просто так списали деньги и заблокировали аккаунт. Что делать? Я готова пройти видео, но только когда вернусь из поездки. Помогите, пожалуйста.
Здравствуйте. По словам представителя букмекера вам было отправлено новое приглашение для верификации. Проверьте в почте, возможно понадобится согласовать дату процедуры.
Вот что мне ответили в службе поддержки. "Виктория, все действия компании регламентированы правилами, с которыми Вы ознакомились и согласились при регистрации, видеозвонок уже не требуется, процедура повторной верификации завершена, о чем была предоставлена информация в предыдущем письме. ". Прошу вас, помогите, пожалуйста.
Здравствуйте! Нового приглашения мне так и не поступило.
Нового письма мне не приходило.
С какой почты вы ведете переписку с саппортом ПариМатча?
Запросим букмекера. Сегодня уточняли, в четверг вам было отправлено письмо о новой дате по видеоверификации, проверьте папки "входящие. спам".
Это ложь)
Что папка спам, что основная почта, не содержит письма с повторным приглашением. Если бы они действительно выслали приглашение, они не отправили бы мне письмо, содержание которого я вам прислала. Письмо с таким содержанием я получила вчера, что никакая видеоверификация не требуется.
Здравствуйте. Выложите, пожалуйста, скриншот полученного письма от Службы поддержки. Путаница сплошная)
Вот еще одно сообщение от букмекера)
Ждем разъяснения ситуации со стороны представителя.
На календаре уже 15 ноября. Верификация началась 23 октября. Фотографии предоставляю быстро. После квитанции, пару минут назад, запросили скрин кошелька QIWI. Скриншот предоставила.
Ответить они решили после того, как я очередной раз написала в поддержку.
Я устала ждать.
Это детский сад. Запрашивать по одной фотографии и проверять ее 10 дней... Смешно! Просто затягивание времени.
Я могу любые документы и фотографии предоставить, но мне уже не верится, что БК действительно вернет мне деньги... Общий срок верификации составляет уже 24 дня, почти месяц.
Ребят, помогите, пожалуйста...
Ребят, вы можете помочь? Может запросить еще раз букмекера, просто у меня уже руки опускаются и теряется вся надежда на то, что я вообще когда-то еще увижу эти деньги...
Alsen
0
Здравствуйте. Букмекер запрошен.
Алексей, можете, пожалуйста, помочь узнать, как там обстоят дела и сколько ещё это продолжаться будет?
Здравствуйте. Алексей отказался узнавать, пришлось мне, ждем ответа от представителя БК,
Извините, в спешке писала)
Мне отправили письмо с запросом на видеоверификацию...
Хорошо, последний этап)
Здравствуйте! Букмекер запросил квитанцию ЖКХ дополнительно. Дело в том, что квитанция приходит на моего отца и я сама живу на съемной квартире, как быть?
Никакой разницы по нашему мнению, нужно подтверждение, что вы имеете отношение к месту по которому зарегистрированы, а кто является собственником квартиры к делу не относится. Отправляйте фото квитанции ЖКХ с адресом вашей фактической регистрации.
Ребят, я уже 18 дней жду верификации...
Виктория, вы фото отправили 6 ноября. Интересно считаете) Запросим по ситуации во второй половине недели.
Я считаю общий срок верификации.
Просто я не понимаю логику данного букмекера.
Изначально пройдена верификация киви до уровня профессиональный, пройдена верификация в цупис, отправлены были фотографии паспорта в париматч. Затем был пройден видеозвонок в париматч, на котором был предоставлен паспорт, снилс. А теперь повторная верификация, на которой снова мой паспорт, моя фотография с листом и паспортом, теперь ещё и квитанция.
Общий срок повторной верификации на данный момент составляет 18 дней, про него я и написала.
Отправила им фотографию квитанции. Можно вас попросить как-то запросить у них быстрее информацию? Просто я не хочу снова 2 недели ждать, пока они проверят одно фото.
есть результаты? они ответили?
Нет. Все жду и жду...
есть результаты?
Копировать токен