Червиченко: «Популярность меня заколебала!»
Бывший президент московского «Спартака» Андрей Червиченко заявил, что его утомила популярность, которую он получил во время работы в клубе.
– «Спартак» – это инструмент огромной популярности. Вопрос в чём: в Москве большинство элиты болело за «Спартак». Это неведомственная команда, в отличие от армейцев, динамовцев и железнодорожников. «Спартак» стал командой для всех, поэтому и стала народной.
Были наибольшие успехи: девять чемпионств подряд и отличная игра в Лиге чемпионов. Из-за этого большая армия болельщиков. Чисто московская история.
– Когда вы управляли клубом, вы сразу почувствовали популярность?
Андрей Червиченко был президентом и владельцем «Спартака» с 2002 по 2004 год.
Читайте также: