КХЛ – о низкой посещаемости: «После периода ограничений сложно перенастроить аудиторию на активное посещение матчей»

«Сейчас многим не до хоккея».

В КХЛ прокомментировали рекордно низкие показатели посещаемости для первого месяца регулярного чемпионата (без учета сезонов-2020/2021 и 2021/22, которые проводились в условиях коронавирусных ограничений).

«Лига оценивает посещаемость в совокупности по итогам сезона, поэтому на данный момент говорить о каких-то выводах рано. Турбулентность последних лет, начиная от COVID-19 и заканчивая другими событиями, не позволяет соотносить «яблоки с яблоками», поскольку каждый год параметры, обстоятельства, в которых проходит чемпионат, и базы для сравнения разные», —говорится в пресс-релизе КХЛ.

В пресс-службе отмечают, что и клубы, и сама лига ведут серьезную работу для того, чтобы вернуть количество зрителей на доковидный уровень: «Большинство клубов организуют большое количество активностей для болельщиков — красочные предматчевые шоу, семейные сектора, развлечения в фойе, детские комнаты и многое другое»

Уменьшение посещаемости по сравнению с доковидным 2019 в лиге связывают с психологическим фактором: «После такого продолжительного периода ограничений и призывов «не посещать массовые мероприятия» сложно быстро перенастроить аудиторию на активное посещение матчей».

Также в лиге полагают, что в сложившейся геополитической ситуации людям может быть просто не до хоккея. 

В КХЛ воздерживаются от прогнозов касательно увеличения посещаемости в следующие месяцы, но рассчитывают на позитивный сдвиг в этом направлении.

Читайте также: