Футбол
Эксклюзив

В «Дубай Юнайтед» рассказали, как подписание Квинси Промеса повлияло на популярность клуба

Глава отдела маркетинга «Дубай Юнайтед» Илья Байгабулов в разговоре с Legalbet рассказал, как подписание Квинси Промеса повлияло на популярность клуба.

«В клубном Instagram* до подписания было 12 тысяч подписчиков. За один день после подписания прибавилось 1,5 тысячи. Сейчас — 17,6 тысяч. Охваты были на уровне 400 тысяч, а в первый месяц после подписания — 5 млн. Последующие месяцы — в среднем 1,3 млн. 

95 процентов проданных футболок — с фамилией Промес. У нас всего два вида продаётся: с фамилией Квинси и просто пустые. Голубые футболки стоят 294 дирхама (около 8 тысяч рублей), чёрные и мятные — 264 дирхама», — сказал Байгабулов корреспонденту Legalbet Анару Ибрагимову.

В феврале прошлого года Промеса арестовали в аэропорту Дубая за то, что он попал в ДТП на улицах города и покинул место происшествия до приезда полиции. В мае нидерландца отпустили из-под стражи, но запретили покидать территорию страны.

Летом у нападающего истёк контракт со «Спартаком», а в сентябре он заключил соглашение с «Дубай Юнайтед» из второго дивизиона ОАЭ. Футболист ожидает решения суда об экстрадиции в Нидерланды, где он приговорён к 7,5 годам лишения свободы за контрабанду наркотиков и нападение с ножом на двоюродного брата.

*Соцсеть Instagram принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской организацией.

Читайте также: