Горячая линия Zenit: как связаться со службой поддержки
Служба поддержки букмекера «Зенит» дает консультацию по нескольким каналам: телефону горячей линии, электронной почте, через лайв-чат, в мессенджерах WhatsApp или Telegram, социальной сети «ВКонтакте». В этой статье мы опишем все способы связи и дадим контакты.
Как связаться с техподдержкой «Зенита»
Канал №1. Живой чат
Значок лайв-чата закреплен в правом нижнем углу любой страницы официального сайта.
Чтобы получить помощь агента саппорта, нажмите на иконку мессенджера, введите вопрос в соответствующую графу и кликните «Начать диалог». Ждать первого ответа придется меньше минуты.
Канал №2. Электронная почта
Сформируйте электронное письмо с вашей проблемой и отошлите его на support@zenit.win. Такой способ консультации подойдет, если у вас технический вопрос: не получается зайти на сайт, войти в учетную запись или прочее. Также это удобно, если к письму надо приложить несколько скриншотов или сканы документов.
Канал №3. Горячая линия 24/7
Позвоните оператору на телефонный номер 8 (800) 222-55-50 и ожидайте ответа. Как правило, освободившийся сотрудник подключается через 1-2 минуты.
Канал №4. Соцсети и мессенджеры
Поддержка в WhatsApp предусмотрена по номеру +7 (965) 622-55-50. Также есть телеграм-бот @Zcupisbot.
Другой метод связи — официальное сообщество «ВКонтакте». Специалисты здесь отвечают в течение минуты.
Где найти все контакты Zenit.win
В нижней части любой страницы сайта есть кнопка «Служба поддержки». Нажмите на нее — и вам откроются все способы получения консультации.