dvizdviznakoj
Блоги 0 Комментарии 4 О себе

Информация

Здесь пока ничего нет

Рейтинги букмекеров

Блоги

Здесь пока ничего нет
Комментарии
Блокировка вывода средств - верификация
Вот сейчас написал им в поддержку весь диалог прикрепляю ниже. Обратите внимание как скользко видеться диалог.
Сначала мне отвечают что в порядке очереди когда я запрашиваю подтверждение от оператора поддержки что я сейчас нахожусь просто в очереди и оглашаю что скришочу весь диалог(скрины все есть) тут же он перестал обладать информацией. То есть сколько ждать некто не говорит может год может 10 лет. Почему так поступают тоже - по факту сливают пытаются украсть мои деньги! Сам диалог:

Здравствуйте. Чем могу помочь?14:55Здравствуйте14:55Сколько длиться максимальный срок проверки 1го присланого службе безопасности документа?14:56*1го-одного14:56Для предоставления информации, авторизуйтесь пожалуйста и обратитесь в данный чат повторно.14:56На данный момент я авторизирован14:58Информация по Вашему вопросу уточняется, ожидайте, пожалуйста.14:59Хорошо15:00На данный момент поступил ответ от специалистов, что Вам необходимо ожидать. Ответ от специалистов службы безопасности поступает в течение 72 часов с момента Вашего последнего обращения, далее в порядке очереди.15:05Так я потравил документ днем 21 Июня15:0672 часа уже давно как прошло.15:06На данный момент Вам необходимо ожидать.15:08Это я понял. У меня другие же два вопроса15:08Сколько ожидать?15:08И почему так получилось что ваша служба безопастности нарушила правила и я ожидаю уже намного более 72 часов?15:09К сожалению, не можем Вас ограничить временными рамками. Ожидайте ответа от специалистов службы безопасности.15:11Понятно но это ответ только на первый вопрос.15:11Второй вопрос15:11Почему так получилось что ваша служба безопасности нарушила правила и я ожидаю уже намного более 72 часов?15:12Ответ от специалистов службы безопасности поступает в течение 72 часов с момента Вашего последнего обращения, далее в порядке очереди.15:13То есть на данный момент служба безопасности отвечает людям тем кто прислал документы ранее моего и до меня пока очередь не дошла верно я понял ? Виду скриншоты диалогов.15:16Онлайн консультанты не располагают данной информацией. На данный момент Вам была предоставлена вся актуальная информация по Вашему вопросу. У Вас еще остались вопросы, касающиеся услуг компании?15:18Да.Кто распологает данной информацией и как мне ее получить?15:19Информация по Вашему вопросу Вам предоставлена ранее. Если Вы не будете задавать иных вопросов, касающихся услуг компании, я буду вынужден прервать данный диалог.
25 июня 2022
Блокировка вывода средств - верификация
До сих пор не было ответа Хотя правил последний документ 21 Июня, около 13:00.
После их странного письма слал еще два письма где задавал уточняющий вопрос , мне ждать результата проверки документов и оба письма были проигнорированы.
25 июня 2022
Блокировка вывода средств - верификация
Да я отправил все что выше, затем вот по их указанию счет из Мегафон сегодня кокраз и написал следом еще письмо после этого, что если продолжат далее специально затягивать -вынужден буду жаловаться, а в ответ получил вот это.
21 июня 2022
Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте. 20 Мая я отправил им основной пакет документов.
А сегодня они запросили еще месячный счет с Мегафона зав формате PDF очевидно же что специально изматывают, отправил и следом отравил письмо что буду жаловаться в РАРИБ в Роспотребнадзор, банк выдавший им банковскую гарантию. И в итоге получил от них через час ответ - цитирую

Здравствуйте! Мы учли всё Вами перечисленное. В ходе учёта выяснилось следующее:
1. Не только п. 1 ст. 6.1 № 244-ФЗ регламентирует порядок выплаты выигрыша. Более того, п. 1 ст. 6.1 № 244-ФЗ регламентирует порядок для каждой ставки, интерактивной ставки или выигрыша. Т. е., не имеет значение факт совершения ставки, интерактивной ставки или выигрыша участником азартной игры ранее. При каждой ставке, интерактивной ставке или выигрыше, организатор азартной игры обязан проводить идентификацию или упрощенную идентификацию участника азартной игры.
2. Порядок выплаты выигрыша так же регламентируется пп. 3 и п. 1 ч. 1 ст. 7, абз. 9 ст. 5 № 115-ФЗ, Приказом Росфинмониторинга от 22.11.2018 г. № 366, а также п. 1.1, 2.2, 2.10 и 10.6 Правил ООО «Букмекер Паб» и др.
3. ООО «Букмекер Паб» не нарушает срок выплаты выигрыша.
4. ООО «Букмекер Паб» осуществляет обработку персональных данных на законной и справедливой основе, без нарушений.
5. Роспотребнадзор жалобами и обращениями участников азартных игр заниматься не будет. Участие в азартной игре не попадет под закон о защите прав потребителей.
6. Никакой лицензии никакого банка у нас нет. И такая лицензия организатору азартных игр не нужна.
7. Никаких лишних и каких-либо других проверок у нас не будет.
8. Настоящим сообщаем, что согласно п. 10.3 Правил ООО «Букмекер Паб», порядок направления заявлений клиентами, при возникновении любых споров клиент вправе обратиться в Букмекерскую контору с заявлением, составленным в произвольной форме, (далее – Заявление) только следующими перечисленными способами (п. 10.3.1 Правил ООО «Букмекер Паб»): - путем направления Заявления в Букмекерскую контору по одному из следующих адресов (п. 10.3.2 Правил ООО «Букмекер Паб»): 241035, Брянская область, г. Брянск, ул. Ульянова, стр. 4Б, ком. № 5, 7, лит. А, 1 этаж. Для рассмотрения Вашего обращения и принятия по нему решения, Вам необходимо подробно изложить суть обращения, заявления или жалобы на бумажном носителе, поставить собственноручную подпись и дату. Такое Ваше обращение, с подробно изложенной сутью, исключит любое недопонимание между сторонами. Дальнейшая переписка с Вами по электронной почте невозможна. Кроме этого, напоминаем Вам что, согласно п. 10.10 Правил ООО «Букмекер Паб», букмекерская контора и клиент понимают, что контактная информация о клиенте, на чье имя регистрируется электронная почта (e-mail) в любой службе электронной почты и в любом домене, может быть указана любая, в том числе недостоверная, таким образом Букмекерская контора и клиент не признают юридическую силу и обязательность для себя документов и переписки по электронной почте исходящей со стороны клиента. Спасибо.

Я вот и не пойму мне ждать от них ответа по последнему документу и открытия вывода средств или начинать действовать ?? Просто запутанно в конце написали, да и претензии на данный момент не было я лишь написал им что буде в случае продолжения такого издевательского отношения.
21 июня 2022
Копировать токен