Здесь пока ничего нет
Рейтинги букмекеров
Блоги
Здесь пока ничего нет
Комментарии
Жалобы
Зарегистрировался летом, играл как все - выигрывал и проигрывал. Выйдя в небольшой плюс решил вывести денежные средства, нажал вывод, ввел всю сумму 26620(, из которых 2940,60 должны были списаться в качестве налога, т.к. при выплате более 15000 налог платит БК а мне должно было поступить 23679,40, , тут все честно,). Подтвердил вывод, обновился статус "на рассмотрении". Жду, проходит день, просят фото карты (лицевая сторона, с прикрытыми 5-6 цифрами) - скинул. Затем приходило смс с просьбой отправить реквизиты перевода Сбербанк на почту client_docs@winline.ru - отправил, затем вывод висит еще день и отменяется. потом пробовал 16.09.22 вывести, ошибка( как пишет ЦУПИС отмена со стороны букмекера). Вчера попытался поставить вывод не на карту, с которой было пополнение а на кошелек ЦУПИСа - тоже самое, пришло смс .."при выводе бла бла что-то пошло не так". Почему обращаюсь именно к Вам? -букмекеру и звонил на горячую линию, и писал в чат техподдержки, и никто в чате не отвечает, до техподдержки так и не дозвонился(хотя пробовал звонить в разное время суток).
Cпустя около 10 часов предлагают зарегистрировать жалобу на сотрудника, который так и не предоставил информацию, потом новый сотрудник пишет:
"Передал запрос для уточнения информации. Ожидайте , пожалуйста, ответ в чате в течение 2-х часов."
Данный документ вы можете запросить на полной версии сайта Сбербанк выбрав необходимую карту из списка, далее перейти в раздел О карте, далее Печать, и в открывшемся окне указать данную почту client_docs@winline.ru - напрямую, добавив в Комментарий номер телефона, зарегистрированный на Вашем аккаунте.
p.s. через полную версию сайта я не делал, но попробую сделать так как указали, скину им еще раз и отпишусь!!!
Идентификация завершена!
Все финансовые операции доступны.
Наслаждайся игрой. Остальное за нами.
А получается что не все?