Тогда другой вопрос . Для чего вы тогда существуете ? И каким образом вы помогаете игрокам ? Если ничего не происходит уже 2 недели . То есть получается ваша компетенция и уровень общения с букмекерами абсолютно такой же как и у игроков... Очень странно вам так не кажется , для организации которая себя позиционирует как третье лицо которое помогает решить проблемы которые не могут решить сами игроки ...
Добрый день вы не уточнили почему они документ не принимают ? Хотя обещали вам что примут. Если нужно могу эту справку отправить вам в лс там полностью фио с паспортными данными ,номер карты , и печать с подписью сотрудника банка .
При верификации я отправлял им фото карты с двух сторон , они заблокировали вывод именно на карту на тот момент , потом они запросили реквизиты мастер счета которые я предоставил и на которые должен был осуществлятся вывод , после чего они запросили реквизиты карты которые я не могу отправить , я в отделение банка ходил 3 раза они так же как и я не могут распечатать мне этот документ . Они пытаются мне его скачать что бы распечатать он у них не качается и поэтому они мне в банке не могут его дать . Они могут мне только предоставить реквизиты мастер счета этой карты с печатью и подписью. Вы читали вообще что я до этого писал ?
Или мне нужно прийти в банк сделать запись разговора сотрудниками банка и что они меня в очередной раз посылают и вы после этого начнете что то делать ?
Ладно надеюсь мне хоть СРО в этом поможет , я уже устал повторять одно и тоже , надеялся вы компетентны в таких вопросах и можете помочь решить эту проблему , но увы толку от вас 0 , вы сейчас себя ведете абсолютно так же как Винлайн и никак не пытаетесь решить эту проблему . Вы же должны понимать что если это было возможно сделать я бы не писал сюда ?
Взять реквизиты в отделении банка невозможно так как эта функция у меня не работает , они только в бумажном виде предоставить могут реквизиты мастер счета с печатью и подписью , я предлагал Винлайну много раз этот документ но нет они уперлись и говорят решайте ваши проблемы с вашим банком нам нужны именно реквизиты карты
Добрый день .Я пробую каждый день. Почему вы людей то за дураков держите?
Я все это пробовал. Я просил и другие документы, содержащие данную информацию ,
банк их не предоставляет ! Верификация длится уже больше 2 месяцев наверное. Вы
же понимаете, что они специально так делают, иначе зачем отменять вывод именно
на 10 день и запрашивать документы? Можно было это сделать сразу. Скажите, вы
связались с винлайном? что они говорят на этот счет? У меня видимо ошибка
исключительная, вот у вас заработало, у моих друзья всегда работало, а мне даже
программисты банка не могут помочь уже полтора месяца , кормят
завтрками так же как и бк
Сделайте пожалуйста сейчас , у меня это не заработает , я уже месяц пытаюсь отправить , я проверял у друзей у них у всех работает и сейчас тоже работает
Добрый день , к сожалению нет , у меня не работает эта функция , банк ничего сделать не может я уже в тех поддержку им писал и в банк ездил 3 раза , безрезультатно.
Добрый день! Меня мучают с верификацией! Сначала сказали,
что вывод будет на банковский счет, хотя я депозит совершал с карты. Не вопрос.
Сказали ждать до 10 дней. В итоге на 10 дней отменяют вывод и говорят пройти
верификацию. Сначала говорят пришлите реквизиты мастер счета, говорят что я прислал от руки, а надо пдф(в банке по-другому
никак). Ждал более 5 дней ответа(обещали до 5) к слову, причем они ответили
только после того как я им позвонил и сообщил, что все сроки нарушены. Потом
сказали, что вы ничего не отправляли. В итоге когда я им звоню - они далеко не
всегда берут трубку. В общем переобуваются как могут. В итоге приняли реквизиты
мастер счета с горем пополам . Теперь запросили реквизиты карты , сказали, чтобы
банк отправил на их почту и отправили инструкцию как это сделать . Я этого
сделать не могу так как у меня функция этой отправки не работает , я пытаюсь решить эту проблему с банком уже
месяц ни сотрудники банка ни тех поддержка не может этот вопрос решить (именно
с моей карты они не отправляются) . Хотя при прохождении верификации я
отправлял им фото что карта настоящая и оформлена на мое имя . Винлайн не идет
никаким образом на встречу и ни в каком виде не принимает реквизиты кроме как
отправки в пдф формате с почты банка . Помогите пожалуйста в решении этой
проблемы у меня уже сил нет с ними невозможно что то решить .
Пометка "Места оплачены" означает, что расположение (позиция) букмекера в списке определена на коммерческой основе.
В свою очередь, рейтинги на Legalbet всегда составляются максимально честно и объективно, поэтому мы с полным правом указываем на них "Не продается".
Я все это пробовал. Я просил и другие документы, содержащие данную информацию ,
банк их не предоставляет ! Верификация длится уже больше 2 месяцев наверное. Вы
же понимаете, что они специально так делают, иначе зачем отменять вывод именно
на 10 день и запрашивать документы? Можно было это сделать сразу. Скажите, вы
связались с винлайном? что они говорят на этот счет? У меня видимо ошибка
исключительная, вот у вас заработало, у моих друзья всегда работало, а мне даже
программисты банка не могут помочь уже полтора месяца , кормят
завтрками так же как и бк