vladkkk
Блоги 0 Комментарии 3 Жалобы 1 О себе

Информация

Здесь пока ничего нет

Рейтинги букмекеров

Блоги

Здесь пока ничего нет
Комментарии
Блокировка вывода средств - верификация
Скоро год, как длится верификация моего аккаунта. И год, как жалоба "в работе"...
15 декабря 2023
Блокировка вывода средств - верификация
Сегодня 29.01.23. "Верификация" длится уже больше 3-ех месяцев. Жалоба "рассматривается" практически месяц. Администрация раздела, можете подсказать что предпринято в ходе рассмотрения жалобы?
29 января 2023
Блокировка вывода средств - верификация
Да, глупо. Но я и не скрываю, все запрошенные документы отправляю им, и отправлял. С какой целью тогда происходит эта "пытка"...
4 января 2023
Жалобы
Доброе время суток. Прошу помощи в решении спорной ситуации с данной БК, СИЛ УЖЕ НЕТ!!! Я зарегистрировался и начал делать ставки порядка 3-ех лет назад. Ставил сначала на обычный спорт, небольшие суммы. Регистрировался на свою симкарту, пополнял тогда своей дебетовой картой Сбербанка.Не так давно, я увлекся киберспортом, а именно CS:GO. Стал играть сам, подразобрался и решил делать ставки на него, как раз там шел турнир IEM. Финансовое положение стало позволять ставить суммы гораздо больше, я решил себе в этом не отказывать. По ряду жизненных обстоятельств, я не могу иметь новые банковские продукты, поэтому я попросил друга чтобы открыл совместный счет в Тинькофф и сделал мне виртуальную карту для пополнений счета БК. Вдобавок, можно было оформить симкарту Тинькофф, а я давно хотел себе отдельную симку под сайты, спам-рассылки и прочее, чтобы не беспокоили. 12.10.22 я поменял номер на аккаунте, пополнил счет аккаунта с новой карты и начал играть. Все как всегда: проигрывал/выигрывал, пополнял/выводил. Ну и классика жанра (если почитать жалобы), когда копится неплохо так денег - начинаются проблемы. Все началось с того, что 19.10.22 у меня резко уменьшилась сумма максимальной ставки до 400 р. Обидно, что за столько лет все было окей, а как только ты зарабатываешь, то тебе все портят. Хочу вывести деньги, потому что с такими лимитами ничего не сделать, а там запрет, мол напишите администрации. В этот же день пишу в чат с администрацией. 20.10.22 они мне отвечают, что счет проходит процедуру верификации и запросили 4 фотографии. Я уезжаю на дней 10-12, подумав, что приеду обратно домой, скину фотографии, выведу деньги и попрощаюсь с аккаунтом. 02.11.22 я отправляю им фотографии. 03.11.22 меня просят сделать фото карточек, а если карта виртуальная, то ее скриншот. Старой карты Сбербанка у меня нет на руках, только в личном кабинете осталась. Новая карта Тинькофф виртуальная. Я пишу им об этом, скидываю скриншоты и.... и понеслась. Начинают просить фото паспорта друга, кто открыл для меня вирт.карту. Зачем? Каким боком он тут? Карточкой пользуюсь я, я ее владелец. Просят скинуть фотографию рядом с монитором за 20 мин. - я скидываю. Затем, в ходе "общения" назначают видео-звонок. Мы созваниваемся. В ходе общения по скайпу мне задавали вопросы про форы, тоталы и т.д, и т.п. Спросили мой новый номер телефона, я ответил, что не помню, т.к. это рабочая симка. С какого перепуга я должен помнить номер телефона, который я благополучно вставляю в строчку "логин" на сайтах из заметок? Я ничего не должен им. Они начинают цепляться до этого, в целом цепляться к словам. Начинают утверждать, что ставил ставки не я, а кто-то другой. Карта не ваша. Кто другой? Чья карта? Аккаунт на мое Ф.И.О., регистрировал его тоже я. Карточкой пользуюсь только я самостоятельно, на ней написано мое имя в личном кабинете (скриншот отправил самым последним сообщением в чате с ними). Пришлось заблокировать карту, потому что я им скидывал полностью номер и дату! Свой паспорт я им отправлял и так и эдак. На видео звонке лицо я им показал, паспорт показал. Нарушают указанное в чате время ответа, что можете видеть на скриншотах. Ответить могут через сутки, двое, десять дней. Что им еще надо? Одно да потому. Весь диалог превращается в приперания, какие-то «кошки-мышки». Мне попросту не хотят отдавать мои деньги, с моего аккаунта. С моей стороны куча документальных доказательств, что аккаунт принадлежит мне, с их же – необоснованные утверждения. Прошу администрацию сайта вмешаться и помочь в решении вопроса с данной БК, потому что это уже очень сильно затянулось. Писал в РБ ранее, тупо 30 дней ничего не делали и никак не помогли. Номер счета: 8181430 Дату возникновения проблемы в форме оформления жалобы не дает поставить реальную, в тексте даты есть. Все скриншоты у меня есть (13 шт.), но сюда больше 3-ех не добавляется. По запросу администрации сайта - все предоставлю.
Отзывы
Плюсы:
нет
Минусы:
ну если тут хоть отвечают, то вот вам мой id: 8181430. Удивите меня не написав очередной п.1.2.3.4.5.6.7.8 из ваших "правил"?
Комментарий представителя БК
Здравствуйте, Владислав!
Ваш запрос находится на рассмотрении у специалистов. Ожидайте, пожалуйста.
Плюсы:
нет
Минусы:
скоро год, как я жду ответа администрации на запрошенные документы. Контора мошенников.
Комментарий представителя БК
Здравствуйте!
К сожалению, Вы не указали Ваш игровой ID и мы не сможем провести проверку.
Обращаем Ваше внимание на пункт правил соглашении о выигрыше 3.4.1 - Организатор азартной игры при любых подозрительных действиях Клиента, а также в целях обеспечения безопасности проводимых операций Клиентами имеет право произвести процедуру верификации и затребовать любые сведения и документы, подтверждающие все данные Клиента, указанные им при регистрации у Организатора азартной игры и/или в Личном кабинете.
Сроки прохождения верификации устанавливаются Организатором азартной игры в индивидуальном порядке.
Копировать токен