Вы не находите это нарушением всех своих же правил со стороны конторы? Неужели на этот беспредел нельзя никак повлиять? Мало того тебя фактически заставляют нарушать законы РФ так еще и целенаправленно затягивать процесс выплат убедившись в том, что клиент тот за кого себя и выдает? Неужели нет никакой юридической оценки этому вопросу и возможностей решить это уже в другом месте?
да, получилось поставить на вывод 14900, на кошелек цупис, заявка в ожидании. со счета списали, никуда не поступили. Следующая такая заявка пишут вам необходимо поставить 0 рублей. То есть одна такая заявка в 10 дней???
Добрый день. Еще нет. Ситуация аховая. После моего обращения к вам, через некоторое время продолжились проверки со стороны конторы. После предоставления реквизитов и выписки из банка напрямую из личного кабинета (что противоречит федеральному закону о банковской тайне) у меня попросили её же распечатать и сфотографировать и отправить снов а к ним. Вы думаете это все? Это только начало. Спустя некоторое время снова заглядываю в приложение, а там уже следующий этап винлайновского беспредела. Необходимо сделать цитирую «Селфи с бум. Дог-ом с печатью на РС: АО «БАНК»+паспорт на фоне истории пари с последними ставками. Прочитали? Теперь вдумайтесь, перечитав еще раз, что надо сделать. То есть вы берете эту распечатанную бумажку из банка, в одну руку, во вторую руку паспорт и еще вам надо сделать так чтобы на фоне был открыт ваш аккаунт с последними ставками. Надо было в театрально-цирковое училище идти и третью руку пришивать. Короче говоря, я не буду показывать вам как это выглядит, жена сфотографировала, сижу на кресле впереди на коленях открыт ноутбук с аккаунтом на странице с последними ставками, в одной руке лист из банка в другой паспорт, все это на уровне лица. Отослал. Вы думаете это все? Нет. Впереди самое интересное
Уже ближе к вечеру вновь заглядываю в приложение и вижу, что все деньги, которые я заказывал на выплату вновь появились на счету. С чего вдруг? То есть они взяли аннулировали заявки на вывод и вернули деньги на счет. Хорошо, пробуем выводить. Ну конечно, разбежались. Как и прежде остался вывод только на кошелек ЦУПИС, но вывести нет возможности появляется надпись Вывод недоступен по тех. причинам (код ошибки 39). Звоню в поддержку. К моему удивлению дозвонился раза с третьего. Так и так ля ля стандартные, говорит да, вижу, что к вам от службы безопасности пока нет никаких вопросов (от слова пока холодок по спине), а эта у нас техническая ошибка над которой работают наши специалист, сроки решения сказать не можем, попробуйте измениьт сумму вывода. Ну, понятное дело это не возымело никаких действий и уже утро следующего дня я снова дозвонился к ним, но ответ тот же, ожидайте, проблема решается, сроков нет. Ясен ***** это никакая ни техническая ошибка, это специальное задерживание при подобной проверке. Люди, проходившие нечто подобное, называют мне срок до 10 дней. Некоторые получили бан на 1 год. Почему? Никто не объясняет. Это было 9 октября. Сегодня уже 12. Деньги висят на счету, вывести не могу, поддержка либо не дозвонишься либо отвечает по скриптам стандартную песню. Что делать не знаю
У меня одна надежда, счет мой, данные мои, ничего не нарушал, любые проверки пройду, скорее всего, голым попросят сфотографироваться на фоне переписки со службой безопасности я и это сделаю, но ребята, все те, кто ставит в этой конторе или планирует, сто раз подумайте, прежде чем нести туда свои деньги. Я за ближайшие года полтора был порезан в десятке контор и везде, подчеркиваю везде, были нормальные порядочные верифы. То, что я сейчас прохожу это полный беспредел и издевательство. Ну, пока еще ничего не закончилось, буду держать вас в курсе
Добрый день. Делал ставки на своем счете в БК WINLINE с разно периодичностью. Счет открыт в апреле 21 года. Иногда играл когда позволяла возможность. В конце сентября и начале октября сделал два ввода средств посредством своей карты и начал ставить. Сделал 19 ставок после чего БК урезало лимит на ставку до 191 рубля без каких либо причин. Заказал на вывод средства, но вместо вывода на свою карту осталась возможность только на кошелек ЦУПИС. Но при выводе на кошелек ЦУПИС было написано, что на реквизиты своего счета в банке. Сделал как положено, это было 1 октября. Сегодня 4 октября, средств нет нигде, на счету заявка стоит в статусе "на рассмотрении", поддержка не отвечает от слова совсем, чат только бот, который не решает вопроса, почта приходит автоматический ответ, что рассматривают только юридически важные вопросы, телефон после ожидания в 3 минуты сбрасывается, дозвон был только сегодня 23 раза. Помогите решить вопрос. Если необходимы какие то скрины, документы, никаких проблем. Счет мой, аккаунт мой, правил не нарушал, верификации проходил, пусть вернут мои деньги. Спасибо
Пометка "Места оплачены" означает, что расположение (позиция) букмекера в списке определена на коммерческой основе.
В свою очередь, рейтинги на Legalbet всегда составляются максимально честно и объективно, поэтому мы с полным правом указываем на них "Не продается".