Здесь пока ничего нет
Рейтинги букмекеров
Блоги
Здесь пока ничего нет
Комментарии
Жалобы
Блокировка вывода средств - верификация
Необоснованно
Добрый день. На сайте появилось окно о необходимости прикрепить договор мобильного оператора , поехал в салон связи, распечатали выписку с моим фио и номером( другого оператор предоставить не мог - YOTA) , прикрепил , окно ушло, все вроде хорошо. Через час опять вылезает это окно . Запросил у оператора через обращение с жалобой , что бы они подтвердили номер телефона - отправил на сайте винлайна. Окно пропало - позже опять появилось . Пытался дозвонится до них пару дней и о чудо - свершилось . На что мне сказали , что нужно отправлять данные на почту СБ . Хотя об этом не слова не написано, у них просто в окно прикрепляется доки и все. Если бы не дозвонился до них то и не узнал бы) ладно.. Отправил все на почту 12 апреля , до сих пор молчат . До них опять не дозвонится и окно блокировки не снимают . +- такая же ситуация с Melbet , но те хоть отвечают на почте . Все документы на руках и готов предоставить , но не отвечает никто. По опыту с мелбетом, знаю , даже если ответят , начнется запрос миллиона документов по одному ,а не все сразу которые они хотят увидеть . Никто не захочет проходить со мной видеоверификацию ( на котором все вопросы бы отпали) делают все что бы не получилось с выводом и верификации , наглядно .
Запросили супер много документов для верификации , все отослал, фото с паспортом на фоне, карт именных , переводы с цуписа и т.д. На моменте запроса договора с оператором, отправил детализацию счета с паспортными данными, отправил подтверждение от оператора что данные мои и номер мой, но оператор не предоставляет печати из за отсутствия точек продаж (YOTA) , после запросили переписку с оператором где тот подтверждает что номер принадлежит мне , после запросили оплату счет за ЖКХ ...... Отправил последнюю оплату со своими данными. через 6 дней запросили опять документ с оператором . Отвечают раз в 3+ дня . На контакт не идут, позвонить им невозможно. Уже выслал огромный пакет документов, фото с данными, но им мало. Уже предлагал им видеоверификацию, на котором все вопросы должны отпасть, но нееет, это же слишком просто. Присылал ответы операторов , и прочие доки, через 5 дней запрашивают все заново . бред полнейший . Такая же история с БК Winline , все данные моего ЛК точно такие же.
Позвонил с рабочего номера - тут же взяли)
Оставили вывод только на Р/С , после 3 дней , отменили заявку и оставили вывод только на цупис(который мгновенно выводится) - сказали ждать 10 дней)
ошибка номер 39, которая у них уже больше года, которой по факту не существует. И все знают для чего они это выдумывают .
Как быть? через 10 дней просто заменять вывод опять на Р/С и опять ждать 10 дней и так до бесконечности
Последний запрос был 20 апреля - Вам необходимо предоставить селфи на котором будете изображены Вы, Ваш паспорт (страницы 2-3), напечатанная Выписка по операциям эл. кошелька ЦУПИС на фоне данного сообщения.
И это тоже предоставил. Хотя, странно, до этого запросили все по отдельности, теперь вместе .
Единственный момент был с договором от моего оператора связи(yota) , в том, что они не предоставляют печати. В замен меня попросили скрин чата в приложении оператора , что бы они подтвердили что номер принадлежит мне - предоставил .