Здесь пока ничего нет
Рейтинги букмекеров
Блоги
Здесь пока ничего нет
Комментарии
С помощью Intelbet игрокам возвращено еще 230000 рублей
Проблема с выплатой в Бк Зенит я играю в Бк с апреля 2017 года, 17 апреля мне первый раз было отказано в выплате средств с моего счета по причине (необходимо пройти полную верификацию счета в соответствии с п.1.7 правил приема ставок, я после этого я прошла верификацию своей личности., т.е. отправила в службу поддержки копию своего паспорта) 19 апреля мне было опять отказано в выплате с моего счета по причине Необходимо пройти верификацию банковской карты, я отправила в службу поддержки копию своей банковской карты, 26 апреля мне было выплачено со счета 2100 рублей, которые я получила только 3 мая, в этот же день я заказала со счета 15000 рублей, мне опять был сделан отказ в выплате по причине, что со своего счета я могу заказать не более 14999 руб. Я заказала 14999 руб., но через 6 дней после этого мой счет временно заблокирован. Я не пользовалась ни какими роботами, не ставила одновременно на одни команды, не имею других счетов в БК. Почему так происходит в данной БК в отношении клиентов я не могу понять. Получается , что с 17 апреля я не могу получить свои деньги, постоянно возникают какие то препоны в выплатах (верификация личности, карты, ограничение на выплату) создается впечатление что они просто не хотят выплачивать мне деньги, и затягиваете по любым причинам этот процесс. Если у Вас есть возможность помогите с решением этой проблемы. На счету осталось 15000 рублей
17 мая 2017