Добрый день. Ответ в чате поступил уже после публикации жалобы, скриншоты прикладываю (часовой пояс +2 часа к МСК). Процесс верификации должен был быть завершен согласно обозначенным срокам 2 февраля. Сегодня уже 5 число. Прошу Вас соблюдать собственные правила.
Добрый день! Запросил средства на вывод на киви-кошелек 10.09.2020 (вывод средств не первый раз, скриншот прилагаю). На адрес эл.почты пришло письмо от службы поддержки, в котором говорится о необходимости подтверждения владения счетом и номером телефона. Также было указано, что срок проверки до 5 рабочих дней (скриншот прилагаю). В тот же день 10.09.2020 запрашиваемые данные были отправлены (скриншот прилагаю). На данный момент, указанный БК срок проверки в 5 рабочих дней истек, но ответа нет. Запрос на вывод по прежнему находится на рассмотрении. При обращении в службу поддержки БК BetBoom получаю ответ необходимости ждать еще. Прошу уважаемую администрацию ресурса legalbet.ru и представителей БК на данном ресурсе помощи в решении данной проблемы, так как считаю недопустимым нарушение заявленных сроков проверки в легальном БК . PS/ я уже не говорю о таких вещах как "почему БК работающая через ЦУПИС вообще запрашивает подтверждение личности, если я ее подтвердил при регистрации через ЦУПИС?! "
Для пополнения игрового счета использовался киви-кошелек (только он). Однако, после видеоверификации БК ограничила способ вывода только до банковского счета. И теперь, ссылаясь на свой пункт правил 1.11.10 умышленно задерживает вывод средств до 10 рабочих дней. 1. По какой причине я не могу вывести средства тем же способом, что и пополнил счет? Т.е. почему я не могу вывести на киви-кошелек? 2. Почему БК рассматривает свою же формулировку "до 10 рабочих дней" как "10 рабочих дней и ни днем раньше!"?. На данный момент заявка находится на рассмотрении с 03.07.2020 т.е. 6 рабочих дней и 8 календарных. 3. Что конкретно рассматривает БК столь длительный срок, если я указал необходимые данные при регистрации и прошел видеоверификацию? Из вышеперечисленного могу сделать вывод, что БК Winline умышленно задерживает вывод средств без видимых на то причин. Прошу уважаемую администрация legalbet.ru и представителей БК Winline на данном ресурсе оказать содействие в ускорении процесса вывода средств, так как считаю искусственно созданный срок в 10 рабочих дней крайне не допустим в 2020 году при уровне развития современных платежных систем.
Номер счета 2144953. Бк не дает вывести средства со счета. Первый запрос на вывод был 17 января, после 48 часов было сообщено, что необходимо выводить на банковскую карту, а не на киви кошелек (хотя пополнение осуществлялись именно с киви!!!). Пополнил счет с карты на 10 р, чтобы она стала отображаться в вариантах вывода. Затем запросил вывод на банковскую карту. Через 28 часов снова отказ. Бк запросила фото карты на проверку. Отправил по почте. Срок провеку как заявила БК до 10 рабочих дней (данные приняты на верификацию 21 января) . Этот срок уже не закончился, но запрет на вывод до сих пор остался. На вопросы по эл.почте и whats'app служба поддержки ничего не отвечает. Все скриншоты вложил. Уважаемыя администрация intelbet, прошу Вас разобраться в этом вопросе.
Пометка "Места оплачены" означает, что расположение (позиция) букмекера в списке определена на коммерческой основе.
В свою очередь, рейтинги на Legalbet всегда составляются максимально честно и объективно, поэтому мы с полным правом указываем на них "Не продается".
Ответ в чате поступил уже после публикации жалобы, скриншоты прикладываю (часовой пояс +2 часа к МСК).
Процесс верификации должен был быть завершен согласно обозначенным срокам 2 февраля. Сегодня уже 5 число.
Прошу Вас соблюдать собственные правила.