Ali7525
Блоги
Комментарии30
Отзывы1
Жалобы2
О себе

Информация

Здесь пока ничего нет

Рейтинги букмекеров

Блоги

Здесь пока ничего нет
Комментарии
Неверный расчёт пари
Полностью вас поддерживаю!!! Неужели никто не может на них подать в суд они занимаются чистым мошенничеством !!! Элементарно задаешь вопрос в поддержку, **** отвечают как роботы !!! Им приводишь доводы, факты а они все равно отвечают одно и тоже... Говоришь что по официальному источнику счёт 2:1, они пишут что рассчитана по трансляции счёт 1:1, потом другой матч пишешь что по трансляции 2:1 они пишут рассчитано верно по официальному источнику счёт 1:1 )))) играют как им в кайф ))) спрашиваю какой официальный источник матчей сборных отборочного раунда ЧЕ , они говорят указано в правилах ))) **** .... Но в правилах сайт фифа.ком, это *** сайт фифащный и там не может быть результатов чемпионата Европы !!!!!! Так и не дали ответ где смотреть результаты ))) но они проводят по официальному источнику.... Только вот по какому фиг знает!!! Да и те кто здесь сидят типа помогают решать проблемы... С ними заодно...
26 марта 2019
Неправильный расчет
Чувствую вопрос очередной раз не решится ))) если прошлый раз я согласился с вами что удар в створ прямо в ворота не летел, то на этот раз я сделал ставку когда счёт был 1:2 по ударам в створ... То есть 1хставка давала именно такой результат, после чего я поставил тб3,5 .... Забили гол, а удары в створ так и остались... Прилагаю скрин что мне на это ответили они ))) это смешно ...
22 марта 2019
Не правильный расчет ставки !
Мммдааа вы не понимаете ))) о чем я ) я говорю уже про правила и их статистику в которой они противоречат сами себе )))
10 января 2019
Не правильный расчет ставки !
И ещё у вас в анкете написано большими буквами, что в футболе вы не понимаете НИЧЕГО, зачем вы лезете тогда со своей геометрией ??? Футбол это игра где нарушаются все законы физики и геометрии и залетают немыслимые голы!!! Простой пример гол Зинченко за Манчестер Сити !!! Посмотрите по геометрии он не должен был залетать в ворота а залетел.... И таких примеров очень много...
10 января 2019
Не правильный расчет ставки !
))) то есть вы предлагаете убежать от проблемы )??? Это самый лёгкий способ))) убежать всегда успеем))) но ведь есть и другие игроки которые могут столкнуться с проблемой подобной... И благодаря таким людям как вы, которые защищают интересы БК не учитывая проблемные вопросы людей, у нее такой рейтинг большой... И эти проблемы появились совсем недавно, до этого никогда не было подобных проблем...д
10 января 2019
Не правильный расчет ставки !
А про голы я тоже не согласен с ними )) в футболе есть вилеопрсмотры сейчас , гол забивают открывают линию ставишь больше 1,5 и вдруг гол отменяют и если потом забивают один гол РАСчиТЫВАЮТ как проигрыш а не как возврат даже... И все это случается когда нет трансляции... И смотришь по кэфам...
10 января 2019
Не правильный расчет ставки !
)))) да я видел эти источники ))) вы меня не слышите никто ))) ПОЧЕМУ НА ОФИЦИАЛНОМ САЙТЕ 1ХСТАВКА ПОКАЗАНО 3УДАРА В СТВОР ))) А РАССИТЫВАЮТ КАК 2))))) МНЕ ЛИШЬ ЖТО ИНТРЕСНО )))) ОНИ ПРОТИВОРЕЧАТ САМИ СЕБЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ))) И НА ОФИЦИАЛЬНОМ ИСТОСНИКЕ 3 УДАРА ))), тогда зачем нужны эти официальные источники, если они все равно РАССИТЫВАЮТ по видеотрансляуции???? Расхождения на официальном и независимых будут всегда ))) получается они будут рассчитывать как им удобно ))) а не как правильно ))) тут уже идут мошенические действия в их правилах ))) если этот сайт создан для решения проблем БК, тогда почему бы вам не добиться правильности и в решении спорных вопросов ))) и я тут читал отзывы, жалобы на 1х ставка, и наткнулся на такую же проблему ))) по видеотрансляции 3угловых а по оф.источнику 2 )))) и рассчитали по оф. Источнику )))) вопрос почему ??? То есть бк рассчитывает как им удобно ????
10 января 2019
Не правильный расчет ставки !
Да понятно уже все, какие тут эксперты сидят !!! Не стоит их озадачивать ))) давно бы уже они согласились что да это действительно удар в створ, но бк решила иначе, и все бы было нормально .... Но нет то что считают они и бк это правильное мнение, а все остальные люди косые и тупые которые ничего не понимают )))
10 января 2019
Не правильный расчет ставки !
Вы понимаете, что после вот этого именно удара ставку рассчитали и баланс попрлнился, а после гола из офсайда, почему то убрали рассчитали как проигрыш !!!! До гола из офсайда рассчитано было как выигрыш !!!!!
10 января 2019
Не правильный расчет ставки !
Вы притворяется или реально на ручнике ??? Я *** вам привел все источники официальные и не официальные !!! И даже *** официальный сайт 1хставка показывает что 3 удара в створ !!! Вы бы для начала ответили почему у них на сайте три а рассчитали как два, раз вы такой ярый защитник !!! Я уже согласился с тем что бк все делает как захочет , в плюс только себе !!! А вы опять про источники!!!!
10 января 2019
Не правильный расчет ставки !
Понятно все с вами ))) вы даже элементарно не можете ответить почему официальный сайт1х ставка пишет 3 удара а рассчитывает как 2 удара в створ !!!! Вы не оказываете никакой помощи людям а наоборот работаете в плюс этим конторам ! Спасибо извините за беспокойство !
10 января 2019
Не правильный расчет ставки !
Или хотя бы объясните почему на официальном сайте 1 х ставка пишут удары в створ 3???? А рассчитывают как 2??? Как такое возможно ??? Получается они противоречат сами себе ??!!!!!??!!!
10 января 2019
Не правильный расчет ставки !
Да я смотрел матч в прямом эфире и пересматривал ни раз )))) все букмекерские конторы которые так же вы оцениваете пишут Сампдория удары в створ 3!!!!! И я так же вам поминутно расписал где удары в створ , но вы говорите что это не удары в створ))) однако все ЛЮДИ которые ведут текстовую трансляцию матчей пишут удары в створ на этих минутах которые я вам выше писал ))) вам не кажется что только Вы и 1хставка видите 2 удара в створ )))
10 января 2019
Не правильный расчет ставки !
Myscore.ru самый используемый источник в россии
10 января 2019
Не правильный расчет ставки !
Для вас официальный источник является авторитетным ?
10 января 2019
Не правильный расчет ставки !
Просто зайдите если вам не сложно и почитайте пожалуйста... Если вы за правду... И действительно решаете тут проблемные вопросы...
10 января 2019
Не правильный расчет ставки !
Это с официального сайта sportbox.ru там текстовая трансляция и ведёт человек его так же а не компьютер, и там то что вы говорите срезка в свои ворота от игрока Ювентуса он видит как удар в створ, и то что на 83 минуте вы говорите не в створ почему то он видит как удар в створ и пишет что удар в створ ... Я могу вам ещё кучу таких скринов и сайтов представить где все пишут что и там и там нанесены удары в створ....
10 января 2019
Не правильный расчет ставки !
Нет!!! Это получается Вы и 1хставка держит за дураков официальный источник чемпионата Италии, и все сайты которые дают результат 3удара в створ от Сампдории, а так же самое главное на официальном сайте 1х ставка написано в статистике этого матча что самдория нанесла 3 удара в створ))) а рассчитывают как 2 удара )))) это как понимать ???? Ну пусть исправят тогда на 2 удара ))). Вы меня извините, но я не пытаюсь задеть вашу профессиональность.... Я хочу лишь добиться правды или как минимум вашего честного, объективного решения...
10 января 2019
Не правильный расчет ставки !
😂😂😂😂 понятно все с вами )))) тогда если вы представитель этой компании или кто то, то хотя бы заставьте их на своем сайте исправить статистику !!! Лохотрон !!!! И как это удар не в створ на 83:56 ))) если мяч летел в створ, вратарь взял в руки и сделав шаг упал рядом со штангой ))))) я в шоке ))) вы же специалисты ))) и зачем тем более ловить мяч который летит не в створ ))) вы сами то верите что говорите ))) на этой минуте выигрывая он мог пропустить мяч если он не летел в створ и потянуть больше времени ))) чем отбив его и ложась))))
10 января 2019
Не правильный расчет ставки !
Про офсайда я с вами согласен полностью, а про статистику нет в их правилах написано п.п. 7.17 что статистические данные рассчитываются либо по независимым источникам, либо по видеотрансляции, но и по независимым в 90 процентов показывает что 3 удара в створ и по видеотрансляции я вам выше написал минуты и секунды нанесенных ударов ...
10 января 2019
Не правильный расчет ставки !
32:15 пенальти , 37:56 ударил игрок Сампдории, но они говорят что игрок Ювентуса отдавал пас вратарю )) могу скинуть скрин что они так сказали )) но вы понимаете сами наверно что своему вратарю в руки отдавать неотзя, ладно опустим этот момент пусть будет рикошет, 47:10 чистый удар в створ , и 83:56 удар в створ вратарь берет мяч в руки, это все по видеотрансляции, Я не считаю гол из офсайда это был бы уже 4 ударом! И в правилах п.п 7.17 вы пишете по результат матча, дальше в этом же пункте написано про статистические данные, а удара рв в створ это статистические данные !
10 января 2019
Не правильный расчет ставки !
Если нужно я готов и вам отправить видеофрагменты
9 января 2019
Не правильный расчет ставки !
Здравствуйте подскажите пожалуйста ответа не было по моему вопросу ??? Просто у меня идёт сейчас дело принципа, в пункте их правил 7.17 В случаях, когда на статистические данные официальные и независимые источники предоставляют разную информацию, то компания вправе рассчитать ставки на статические данные с независимого источника либо по видеотрансляции, все сказано и я не понимаю почему они защищали как проигрыш если видео я представил им, независимые все источники показывают ударов в створ Сампдория нанесла 3, официальный сайт показывает что нанесла 3 удара в створ, откуда они взяли что 2!!??!!! Я принципиально подам на них в суд даже если надо будет... Просто вы как специалист скажите подскажите сколько по вашему она нанесла ударов в створ ??? И почему такое отношение у них ???
9 января 2019
Не правильный расчет ставки !
Понятно спасибо
3 января 2019
Жалобы
Купон 6197162393, я ставил когда счёт был ударов в створ 1:2, тотал больше 3,5, это можно увидеть по времени на скрине который приложу ниже... Далее на 45 минуте забили гол )))) но удары в створ так и оставили 1:2 и засчитали проигрыш))) написал в тех поддержку сказали что рассчитали по официальному источнику... Официальный источник у них на сайте, матчи сборных www.fifa.com но на этом сайте я не нашел этих матчей отборочных чемпионата Европы... Откуда они взяли тогда 1:2???? И я Смотрел матч там в первом тайме нанесли 2 удара в створ Хорватия даже комментатор сказал "вот и первый удар в створ от Хорватии..."..
ставки по купону №5156081429, так как на официальном сайте Чемпионата Италии по футболу Серии А http://www.legaseriea.it, показывает что ударов в створ ФК Сампдория нанесено 3. А букмекерская рассчитала по трансляции, попросили фрагменты ударов в створ, не поленился и отправила удары в створ видеофрагменты. Но все равно написали что по видеотрансляции рассчитано верно !!! Я сам лично смотрел матч и видел все удары в створ! И самое интересное что после удара в створ на 87 минуте рассчитали и выплатили ставку, а после удара на 92 минуте который забили гол но оказалось из офсайда то рассчитали что нанесено 2 удара в створ! Я согласен что забитый гол из офсайда не считается но это был 4 удара в створ!!!! и во всех независимых источниках, официальном сайте везде написано что удары в створ 3 от Сампдории и даже по видеотрнссляции 3 удара в створ... И дело не в деньгах сколько в отношении к клиентам, наплевательское.. и прилоюагаю скрин что у них на сайте в результат статистика тоже ударов в створ 3 !!!!
Отзывы
Плюсы:
Последнее время просто расстраивает эта БК.
Минусы:
Часто рассчитывают ставки по своему нарушая свои же правила!!!
Копировать токен