Добрый день. Сегодня обратился еще раз в Париматч. В общем то, как и ожидалось, та же самая волынка, как и ранее, а именно: счет заблокирован, необходимо пройти повторную верификацию- предоставить фото с документами и т.д., и т.п. Т.е. информация от БК об удачном прохождении верификации и разблокировки счета оказалась не соответствующая действительности. Тут два варианта: либо БК вводит в заблуждение меня по телефону, либо дает заведомо ложную информацию на запрос по этому вопросу от сайта legalbet
Самому интересно стало, позвонил в Париматч 30.12.2020 в 22:30. А там говорят, что верификация НЕ подтверждена, мол, специалистов сейчас нет, перезвоните завтра днем.
Добрый день. Оно, конечно, приятно читать, что проблема решена, тем более, что надежды были потеряны. ОДНАКО, сегодня проверяю свой аккаунт на Париматч, а вывод средств НЕВОЗМОЖЕН, как и прежде (статус: Migration User BM ). Вот такое продолжение истории.
Уважаемый, sidport. Еще раз специально детализировать проблему я не буду. Если вам интересно вдруг стало, то читайте внимательно всю переписку, а не по диагонали, тогда Вы всю суть и поймете.
Пришлось писать заявления в прокуратуру и роспотребнадзор, копия ушла в налоговую. СРО, в котором состоит БК, естественно ничего вразумительного не ответила, но это и понятно, СРО сама и создана такими БК, поэтому наивно пологать, что она будет независима в своих расследованиях. Попробуем еще через профильный отдел РФС и клубы РПЛ, спонсорами которых Париматч является.
В адрес Parimatch: К сожалению, за любезной формой общения со стороны БК, кроется только одно: попытка подготовить историю общения с недовольными клиентами при реальных проверках со стороны курирующих органов (Т.Е. мы сос воей стороны делаем все во благо клиентов, а они такие нехорошие не могут документы предоставить). Только какие документы, с какими требованиями и сколько раз, такую информацию представители БК не уточняют, т.к. это им не выгодно. В моей ситуации: 1) пакет документов на предоставление в БК сопоставим с комплектом документов на крупный кредит в банк (но в банках хоть понятно, там деньги выдают, а в этом случае-пытаются присвоить). 2) дублирование предоставляемых документов (одних только фото с паспортом в 5-6 вариантах требуют) 3) требования к качеству фото ( причем пишут размер в Мбайтах, их же путают с пикселями, а разъяснить такую путаницу клиенту не в состоянии) 4) прекрасно зная, как работает фотокамера на телефонах, с которых обычно клиенты и делают фото, требуют исполнить технически невыполнимые условия: одновременная четкость информации на паспорте и изображения с текстом на экране компьютера (перепеска с БК).
История продолжае развиваться в том же русле. На 07.02.19. еще несколько раз запрошены фото с документами в разных вариантах, которые зачастую просто дублируют друг друга. Вопросы о разЪяснении требований и их дублирования остаются без внимания. Только на этом сайте аналогичных вопросов к БК Париматч (они же ООО "Бетринг") около 100 шт. Смотрел на других ресурсах, там еще сотни других, а это миллионы, если не десятки миллионов рублей. В связи с этим, начинают закрадываться сомнения и зреют определенные выводы. Жду в ближайшее время официальный ответ от СРО, в которой состоит данная БК. Далее-посмотрим.
Пометка "Места оплачены" означает, что расположение (позиция) букмекера в списке определена на коммерческой основе.
В свою очередь, рейтинги на Legalbet всегда составляются максимально честно и объективно, поэтому мы с полным правом указываем на них "Не продается".
Еще раз специально детализировать проблему я не буду.
Если вам интересно вдруг стало, то читайте внимательно всю переписку, а не по диагонали, тогда Вы всю суть и поймете.
СРО, в котором состоит БК, естественно ничего вразумительного не ответила, но это и понятно, СРО сама и создана такими БК, поэтому наивно пологать, что она будет независима в своих расследованиях.
Попробуем еще через профильный отдел РФС и клубы РПЛ, спонсорами которых Париматч является.
К сожалению, за любезной формой общения со стороны БК, кроется только одно: попытка подготовить историю общения с недовольными клиентами при реальных проверках со стороны курирующих органов (Т.Е. мы сос воей стороны делаем все во благо клиентов, а они такие нехорошие не могут документы предоставить).
Только какие документы, с какими требованиями и сколько раз, такую информацию представители БК не уточняют, т.к. это им не выгодно.
В моей ситуации:
1) пакет документов на предоставление в БК сопоставим с комплектом документов на крупный кредит в банк (но в банках хоть понятно, там деньги выдают, а в этом случае-пытаются присвоить).
2) дублирование предоставляемых документов (одних только фото с паспортом в 5-6 вариантах требуют)
3) требования к качеству фото ( причем пишут размер в Мбайтах, их же путают с пикселями, а разъяснить такую путаницу клиенту не в состоянии)
4) прекрасно зная, как работает фотокамера на телефонах, с которых обычно клиенты и делают фото, требуют исполнить технически невыполнимые условия: одновременная четкость информации на паспорте и изображения с текстом на экране компьютера (перепеска с БК).
На 07.02.19. еще несколько раз запрошены фото с документами в разных вариантах, которые зачастую просто дублируют друг друга.
Вопросы о разЪяснении требований и их дублирования остаются без внимания.
Только на этом сайте аналогичных вопросов к БК Париматч (они же ООО "Бетринг") около 100 шт.
Смотрел на других ресурсах, там еще сотни других, а это миллионы, если не десятки миллионов рублей.
В связи с этим, начинают закрадываться сомнения и зреют определенные выводы.
Жду в ближайшее время официальный ответ от СРО, в которой состоит данная БК.
Далее-посмотрим.
Номер запроса #3222789
Номер счета № 9711027