Здесь пока ничего нет
Рейтинги букмекеров
Блоги
Здесь пока ничего нет
Комментарии
Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
Добрый день. После того, как вы написали эту информацию я нашел письма у себя на почте, но я не видел, чтобы Пин-ап запрашивал у меня верификацию и тем более я не видел предупреждение о том, что через 60 дней аннулируют ставки. В июле я им сам писал письмо, о том, что готов пройти верификацию, но ответ я не получил. И в поддержке на сайте тоже писал, мне там конкретного ответа не дали. Если бы я знал, что мне необходимо пройти верификацию в срок 60 дней, я конечно бы ее прошел! Но я не знал об этом!
12 августа 2021
Не возвращают 42.500 руб!! Игнор со стороны Администрации!! Мошенники!
4 сентября 2019
Не возвращают 42.500 руб!! Игнор со стороны Администрации!! Мошенники!
4 сентября 2019
Не возвращают 42.500 руб!! Игнор со стороны Администрации!! Мошенники!
4 сентября 2019
Жалобы
Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
Вне компетенции
Добрый день. Хочу оставить жалобу на БК Пин Ап. Я ставил ставки на спорт и так получилось, что все мои ставки выиграли. Когда я поставил часть денег на вывод, его отменили, после я увидел, что все мои ставки рассчитали возвратом. По какой причине? Как такое может быть, что все ставки рассчитали с кф 1? С данным решением БК я категорически не согласен, прошу вас помочь разобраться в этой несправедливой ситуации.
Здравствуйте! Я делал ставки на сайте ФонБет.ру, контора ЦУПИСная. После того, как я поставил 1 ставку, мои лимиты стали 1000 рублей, меня это не устраивает, я решил вывести деньги. Администрация запросила фотографии, на фоне переписка, с листом бумаги и так далее. Я отправил. Естественно не приняли, я перефоткался, отправил. Администрация сказала, что этого не достаточно и мне нужно пойти в ППС по адресу г. Москва, Алтуфьевское шоссе дом 90. Я пришел туда, прошел верефикацию, получил карту, написал об этом в запрос администрации. На что мне ответили "Со слов сотрудника ППС, Иван Максимов вообще не понимал о чем идёт речь"! Я был в недоумении, т.к. диалог с сотрудником ППС у нас сложился, едиственное она хотела в мой счет привязать карту, у неё не получилось, сказала, чтоб я сам разобрался. Ок, не проблема, ответил я и ушел с картой. Я снова спросил у администрации, про судьбу моего счета - ответ такой же, "Иван Максимов не понимал о чем идет речь" и такой ответ на каждый мой вопрос!!! Они игнорируют мои вопросы, не отвечают, когда разблокируют счет, что мне для этого нужно сделать и тд. Я поехал в ППС, где проходил проверку. Там мне сказали написать заявление. Более сделать они не в силах! На горячей линии меня посылают к администрации на сайте, но как с ними общаться если они неадекватно отвечают и игнорируют вопросы??? Получается замкнутый круг? Уважаемый legalbet.ru, прошу помочь мне с этой несправедливостью и вернуть мои деньги!
Играет