Жалобы
Добрый день. Прошу продолжить по жалобе 14281701 Я сменил оператора, и отправил в BetBoom новый договор, с печатью. Его они почему-то не приняли. На всякий случай текст предыдущего обращения: "Добрый день. Достаточно давно играю на BetBoom, и ранее уже проходил
там верификацию. Так же меня верифицирован ЦУПИС, и я проходил
верификацию в ППС BetBoom. Тогда всё прошло успешно. В конце августа
опять запросили документы, в этот раз полностью весь список. И конечно
же среди этих требуемых документов присутствует договор с оператором
сотовой связи. Договор с оператором я заключал примерно в 2007 году,
больше 15 лет назад. Я думаю мало кто хранит договора тех лет так
долго. Я обошёл офисы теле2 - они не просто не выдают документов с
печатью, они в принципе не выдают копий договоров. Я звонил в
центральный офис - подтвердили, никаких копий договоров они не выдают.
Взял в офисе теле2 выписку с актуализацией регистрационных данных
абонента. Отправил в BetBoom. но их это конечно же не устраивает (кто бы
сомневался?). В итоге патовая ситуация, когда просят предоставить
документ, который достать невозможно. Прошу поспособствовать решению
данного вопроса. Напоминаю, я предоставил фото паспорта, селфи, у меня
верифицировано всё, что только можно. То, что мне неоткуда взять
договор с теле2 - мне кажется не моя вина. Спасибо."
Добрый день. Достаточно давно играю на BetBoom, и ранее уже проходил там верификацию. Так же меня верифицирован ЦУПИС, и я проходил верификацию в ППС BetBoom. Тогда всё прошло успешно. В конце августа опять запросили документы, в этот раз полностью весь список. И конечно же среди этих требуемых документов присутствует договор с оператором сотовой связи. Договор с оператором я заключал примерно в 2007 году, больше 15 лет назад. Я думаю мало кто хранит договора тех лет так долго. Я обошёл офисы теле2 - они не просто не выдают документов с печатью, они в принципе не выдают копий договоров. Я звонил в центральный офис - подтвердили, никаких копий договоров они не выдают. Взял в офисе теле2 выписку с актуализацией регистрационных данных абонента. Отправил в BetBoom. но их это конечно же не устраивает (кто бы сомневался?). В итоге патовая ситуация, когда просят предоставить документ, который достать невозможно. Прошу поспособствовать решению данного вопроса. Напоминаю, я предоставил фото паспорта, селфи, у меня верифицировано всё, что только можно. То, что мне неоткуда взять договор с теле2 - мне кажется не моя вина. Спасибо.
Здравствуйте. Прошу помощи. Достаточно давно зарегистрирован в BetBoom. Недавно была сделана достаточно крупная ставка на финал известного киберспортивного события, которая зашла. После этого закрыли вывод, запросив видеозвонок. Я пошёл в ближайший пункт BetBoom, и предоставил там все документы, прошёл их регистрацию, сказали в течение 1-2 дней вывод станет вновь доступен. Прошло 2 дня, в лично кабинете вместо одобрения - появился перечень документов, которые я должен предоставить. В целом список меня не пугает, кроме договора от оператора сотовой связи, который получить сейчас уже спустя почти 15 лет просто невозможно. Не кажется ли это странным, что личное подтверждение вживую в их одном из их офисов является недостаточным? Они как будто всеми силами хотят запретить вывод средств. Прошу помощи в данной ситуации. Наслышан о данной конторе, но не думал, что всё сведётся вот к такому беспределу.
ОК, Сменил оператора на МТС. Отправил в BetBoom новый договор. У меня так же на руках есть второй документ - само заявление на смену оператора связи. И в том и в том документе есть печать и вся информация, подтверждающая что этот номер принадлежит мне.
Тем не менее BetBoom не приняли этот документ, и запросили опять его же. Отправил повторно, но честно говоря уже смешно. Жаль, что нет на той стороне человека, который бы нормально обьяснил какие ко мне претензии.
Прошу помочь в разрешении спора. Реферал, через которой я регался (ТравоМан) сказал, что мне назначат Видеовериф. Ситуация странная, такое ощущение. что BetBoom уже не знает, как от меня отмазаться. А читая комментарии по поводу видеовериф и какие вопросы там задают (какие ставки делали, назовите точные команды... а почему вы поставили именно на них? А точные правила пожалуйста.... И если человек не помнит на что ставил 3 месца назад, или не знает какую-то часть правил, то идёт ответка со словами "передача третьим лицам".
В общем очень надеюсь на помощь. Спасибо.
Написал заявление, ждём.
Как мне подтвердить официальный ответ от теле2, что документов с печатью уже подключенным абонентам они не выдают?