Добрый день! 01 ноября пришло стандартное сообщение на электронную почту от donotreply@marathonbet.com о том, что "Ваш игровой счет в компании Marathonbet был отобран для стандартной проверки. Эта проверка все еще продолжается.". Видимо это была хоть какая-то реакция на Ваш запрос в БК. С того момента ничего толком и не изменилось. Проверка началась 20 октября и до сих пор продолжается. Не хочется лезть в дела других, но сравнивать две страницы паспортных данных с регистрационными данными личного кабинета БК, которые не менялись уже несколько лет, более 15 дней, слишком странно и печально.
С того момента ничего толком и не изменилось. Проверка началась 20 октября и до сих пор продолжается. Не хочется лезть в дела других, но сравнивать две страницы паспортных данных с регистрационными данными личного кабинета БК, которые не менялись уже несколько лет, более 15 дней, слишком странно и печально.