Отзывы
Плюсы:
Не мотали нервы бесконечными верификациями и блокировкой денег на год.
Минусы:
Сделал около 10-15 ставок в live на матчи из высших лиг ТОП-5 европейских чемпионатов, порезали коэффициенты до 1.78/1.78. Вывел деньги, и распрощались. Одобряли специально по 2-3 заявки на вывод в день (в поддержке прямо так и сказали), в итоге за 4 дня вывели весь баланс - почти 100000. Не рекомендовал бы к регистрации. Коэффициенты понижают даже при игре на ТОП-матчах, на что же ставить тогда?
Плюсы:
Ничего хорошего не нашел.
Минусы:
Лимиты начали подрезать практически с первой же ставки, хотя ставил я только ТОП-события. Ставил в данной БК редко, так как коэффициенты не очень. До определенной поры лимиты были терпимыми. Еще заметил, что в программе лояльности я там какие-то мячи набирал, оставалось всего несколько мячей до 10000 на счет. В крайний день февраля, сегодня, я даже не совершал ни одной ставки, на балансе было немного более 70000, просто решил вывести 20000, оставив ровно 50000, так как, повторюсь, ставил здесь редко. Как итог отказ в выплате, запрос доков, лимиты порезаны до смешных (в live на ТОП-матчи всего 5000) и лишение программы лояльности, в которой всего несколько мячей не хватало до 10000 р. Не сказать, чтобы я гнался за какими-то акциями, но как бы посыл понятен, да? Очевидно, что это сделано специально. Тем более, повторюсь, я даже не делал ставок до этой поры, всего лишь запросил деньги на вывод. Выводы делайте сами. Не рекомендовал бы к игре...
Плюсы:
Лимиты на ТОП-матчи. Больше ничего.
Минусы:
Не хватит символов, чтобы все перечесть. Заблокировали счет с 320000 р. на пятый год игры в данной БК. Две недели не хватило, чтобы хотя бы обозначить хотя бы причины блокировки. По почте полный игнор, в сообществе ВК полный игнор. В телефоне поддержки наврали самым наглым образом: обещали деньги вывести хотя бы в Первый CUPIS, согласно п. п. 5.3.14 еще до окончания рассмотрения моих писем (имеются записи разговоров с наглым враньем БК Лиги Ставок), в итоге затем начали говорить, что ничего подобного, что надо опять чего-то ждать. Две недели молчат, ответов нет ни насчет блокировки, ни насчет выплаты денег. Хотя заверяли, что деньги возвратят в течение 1-2 дней в Первый CUPIS. Наглые обманщики. Обходите стороной.
Плюсы:
Кроме широкой росписи, больше ничего нет.
Минусы:
Неадекватная компания, которая занимается незаконным сбором, хранением и, вполне вероятно, распространением личной конфиденциальной информации, нарушая тем самым разнообразные Кодексы РФ. Запрашивают данные карты, несмотря на то, что вы пополняли счет вообще иным методом. А что, если у меня вообще нет банковской карты? В процессе незаконной верификации просят выслать фото карты с лицевой и с обратной стороны, причем, внимание, на лицевой стороне, чтобы ее приняли, просят закрыть в номере карты с 7 по 12 цифры, а с обратной - только охранный код. А теперь, внимание, по ошибке люди закрывают на лицевой стороне не 6 цифр, а только 4 (с 9 по 12), кроме того, некоторые банки выпускают карты такой гравировкой, что охранный код (тот самый, который необходим для оплаты платежей) можно легко вычислить по лицевой стороне - его контуры могут быть четко видны в зеркальном отражении над пятой и шестой цифрами в номере карты. В итоге мошенники таким образом получают в свой доступ абсолютно все данные карты, кроме 4 цифр, которые затем, вполне вероятно, также где-то вычисляют. Я по ошибке выслал им как раз номер карты, где скрыл только 4 цифры, при этом, на след день при ярком освещении заметил, что мой охранный код реально виден на лицевой стороне по гравировке. Это неадекваты запросили прислать лицевой оборот карты заново, аргументируя это тем, что закрыть надо с 7 по 12 цифры, несмотря на то, что я в своем первом фото как бы отправил им даже больше информации, показав на 2 цифры больше, чем они требовали. Я делал первое фото в ночь, и там плохо просматривается гравировка, охранный код с лицевой стороны читался слабо. Теперь они хотят его просмотреть более четко. Зачем им вообще данные карты, если игрок даже не пополнялся с ней. Напомню, цель верификации - это идентификация клиента, как и игрока, и идентификация его платежных реквизитов. На каком основании запрашиваются посторонние данные, что является грубейшим нарушением законов РФ, которые к тому же, не имеют ничего общего к идентификации игрока - хороший вопрос, который мы зададим СРО, в которой состоит данная конторка. Будьте бдительны.
Плюсы:
Ничего. Из хорошего только то, что можно сразу понять, что это шайза
Минусы:
Это не букмекер, а просто один человек, который круглосуточно сидит и принимает решения, принять вашу ставку или нет. Прикол еще, что у него можно поставить только до 1000, и если ему не понравится коэффициент, который он сам же в своей линии выкатил, он еще и не примет вашу ставку, отклонит, предложив попробовать поставить еще раз за еще более мизерный коэффициент. И так он может несколько раз отклонять вашу ставку в жалкие 1000, понижая коэффициент до поры, пока не решит, что за 1.1 вам все-таки можно попытать счастья. С каких пор букмекером считается один человек, да еще и с минимальной з/п судя по его лимитам, я так и не понял.
Плюсы:
Коэффициенты, роспись.
Минусы:
Год назад регистрировался. Совершил ровно 1 пари на время гола в матче KHL по линии до игры. Порезали счет в 0. Ничего не понял. Крайне не рекомендовал бы к регистрации, так как зря потратите свое время.
Плюсы:
Ничего. Хотя не так - абсолютно ничего.
Минусы:
Компания отвратительная. Обходите стороной. Зря потратите время и нервы. Порезали счет за несколько дней игры. При выплате запросили 5 документов. Оклеветали меня, обвиним в том, что договор сотового оператора не соответствует действительности. Оригинал договора отдельно и с лицом, который ранее успешно принимали иные БК, здесь сочли за какой-то нереальный. Скрина с личного кабинета МТС с номером и ФИО тоже не хватило. Запрашивают детализацию звонков, нарушая политику конфиденциальности и КоАП РФ Статья 13.11. Не соблюдают собственные правила, нарушая сроки верификации. Оклеветали меня. Отправил запрос в СРО, если там откажутся разбираться, обращусь в прокуратуру и иные правоохранительные органы.
Кроме того, вы, наверное, даже по своим же жалобам не можете провести анализ. Просмотрите все свои жалобы с данной БК, по которым стоит "не решено", посмотрите, какое заключение вы там выносите, и на какой п. п. ссылаетесь сами. Вы противоречите сами себе. По нерешенным жалобам вы ссылаетесь на то, что БК отказывается реализовать право по п. п. 5.3.14, хотя, повторюсь, ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИШЬ ПРАВО, но конкретно в моем примере имеется доказательство того, что БК согласилась на вывод средств по п. п. 5.3.14, а в итоге знаете чем закончилось? В итоге они мне говорят, что и мой чек они собираются проверять до 30 дней, несмотря на то, что сам п. п. 5.3.14 прямо противоречит каким-либо ожиданиям, так как там сказано, что вывести деньги БК может ДО ОКОНЧАНИЯ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ, а сам срок рассмотрения обращений - 30 дней, значит, делаем вывод, что БК просто принимает игроков за идиотов.
А по жалобам, в целом, то же самое, что и здесь. Какие-то решаются, какие-то нет. И тоже в хаотичном порядке...
Я проанализировал жалобы на вашем сайте, выяснил, что они все поголовно касаются блокировки. Т. е. при любой проблеме данная БК предпочитает разом блокировать счет. Есть жалобы, как "не решено", так и "решено", причем, в крайнее время первых больше.
Скажите, у вас есть представление и понимание, как данная БК работает по жалобам? Например, вот есть чья-то совсем недавняя, по которой вопрос положительно решился очень быстро. И в то же время есть более старые, которые до сей поры находятся в работе. В каком порядке БК решает проблемы? Как придется? И вот еще, что интересно: я проанализировал нерешенные жалобы по этим блокировкам. Как я понял, везде в завершении вы пишете о том, что БК отказывает в итоге в выплате средств. Т. е. эти нерешенные жалобы не просто проигнорированы конторой, а, по всей видимости, вам что-то они в итоге отвечают, раз в завершении вы пишете, что идет отказ, а не игнорирование. Так вот: чем объясняет БК такой отказ? И что говорит в итоге? Не может же представитель банально говорить, что мы не выплатим деньги, так как не хотим этого. Игроки с нерешенными жалобами в итоге чего-то добиваются? Они ожидают эти 30 дней или что? И, ежели вы этого не знаете, каковы ваши предположения - что происходит в итоге?
Заранее спасибо за ответы.
Кстати, а по Лиге Ставок третья неделя по жалобе началась, там тоже выходные и праздники? Или вот еще - по обращениям в обе СРО молчат, в т. ч. в СРО Ассоциация БК от декабря 2020, тоже какие-то выходные или праздники являются причинами? Это, по вашей трактовке, скорее, легкий отпуск...