agr161ra
Блоги 0 Комментарии 5 Жалобы 3 О себе

Информация

Здесь пока ничего нет

Рейтинги букмекеров

Блоги

Здесь пока ничего нет
Комментарии
Задержка с расчетом или выплатой выигрыша
Да все пришло, спасибо!
18 мая 2021
Задержка с расчетом или выплатой выигрыша
После возвращения суммы на игровой счет,13.05.2021 для дальнейшего вывода, поставил транзакции на вывод и снова букмекер не выводит мои денежных средства, прошло уже больше 48 часов, прошу разобраться!
17 мая 2021
Задержка с расчетом или выплатой выигрыша
После возвращения суммы на игровой счет,13.05.2021 для дальнейшего вывода, поставил транзакции на вывод и снова букмекер не выводит мои денежных средства, прошло уже больше 48 часов, прошу разобраться!
16 мая 2021
Задержка с расчетом или выплатой выигрыша
Да выполняю, и в первом случае я отыграл всю сумму.
13 мая 2021
Задержка с расчетом или выплатой выигрыша
Да спасибо ситуация была решена успещно!
20 апреля 2021
Жалобы
Запросил сумму на вывод средств 07.05.2021, в сумме 30000 рублей, снова БК задерживает выплату, зависло уже две транзакции, обе на модерации, оператор внятно не объясняет не причину не основания для задержания вывода платежей, ни какой конкретики сколько и когда ждать, прошу разобраться.
Запросил сумму на вывод средств 03.05.2021, транзакция не поступила в течении дня, оператор через день сказал что ожидайте в течении двух дней идет начисление, уже 06.052021 начисления не произошли, хотя другие транзакции обрабатывались и одобрялись после данной операции, при звонке в службу поддержки конкретных причин задержки не уточняют, и не говорят о каких либо сроках, хотя не однократно было сказано операторами, что зачисления производятся в течении двух дней.
Добрый день! 11 апреля 2021 поставил две заявки на вывод средств Получил запрос о предоставлении фотографий и документа от QIWI кошелька. В этот же день отправил документы. Нет ни какой обратной связи о принятие моих персональных данных, звоня в поддержку проблемы не решают, говоря только подождать, сегодня сказали что сроки увеличились до 7 рабочих дней, хотя 14 числа оператор поддержки говорила о 5 рабочих днях и в письме было указано что рассматриваться до 5 рабочих дней. Главная претензия, что нет обратной связи с клиентом, так же проходил и изначальную верификацию и увеличивал лимит на QIWI кошелька, в этой же компании, прошу разобраться и дать обратную связь со статусом моей верификации!
Копировать токен