Дэвид Джеймс будет предостерегать игроков от «глупых ставок»

Организация GambleAware, изучающая проблемы игромании, назначила бывшего вратаря сборной Англии Дэвида Джеймса послом своей новой кампании Bet Regret. Задача акции — уберечь игроков от импульсивных ставок на спорт.

5da582e0bd39a_1571128032.png

Программа запущена по всей Великобритании в течение двухнедельного международного футбольного перерыва, во время которого в Премьер-лиге или Чемпионшипе не проводилось ни одного матча.

Как сообщает YouGov, в 2019 году более 25 миллионов англичан поддерживают клубы Премьер-лиги, и многие из них во время игровой паузы от скуки делают довольно глупые и импульсивные ставки.

По мнению GambleAware, игроки довольно часто делают необдуманные ставки в состоянии алкогольного опьянения. Чтобы помочь беттерам побороть эту потенциальную угрозу, Джеймс представит серию видеороликов, которые и помогут фанатам не делать импульсивных ставок и показать людям, что беттинг должен быть развлечением, а никак не способом заработка или возможностью «пустить все деньги на ветер»:

Для меня очень важно защитить фанатов футбола от глупостей. Сегодня ставки настолько подвержены риску, а поставить кучу денег неизвестно на что становится все проще. Именно поэтому я хочу призвать футбольных фанатов дважды подумать: а стоит ли оно того?

Экс-футболист отметил, что с нетерпением ждет возможности поработать с GambleAware уже в этом сезоне, чтобы повысить осведомленность людей о кампании Bet Regret. Ведь сегодня, по информации GA, лишь 10% футбольных фанатов считают, что их клуб делает достаточно, чтобы предупредить об опасности азартных игр.

Инициативу GambleAware также поддержали популярные зарубежные букмекеры, которые оставляли в «Твиттере» посты с хештегом #WhenTheFunStopsStop.

По материалам BeGambleAware и IGamingBusiness

Читайте также: