Реклама букмекеров спровоцировала бум спортивного контента в 2018 году

Сайты спортивных изданий в уходящем году были как никогда популярными, сообщает Sostav.ru в своем исследовании тенденций на российском медиарынке. А спортивного контента стало как никогда много. Во многом это связано с прошедшим чемпионатом мира по футболу, однако есть и еще одна связанная с этим причина.


5c0a9ea39d0a3_1544199843.jpg


Только за первую неделю чемпионата мира посещаемость крупнейших спортивных интернет-ресурсов выросла на 60%, а наибольшие показатели были отмечены у сайта телеканала «Матч ТВ»: они увеличились в три раза уже за первые 7 дней ЧМ-2018.


Интересный факт: телерейтинги матчей прошедшего чемпионата мира были примерно в два раза выше, чем показатели ЧМ-2010 в ЮАР и ЧМ-2014 в Бразилии.


Конечно, потребители спортивного контента не могли не заметить активную рекламу букмекерских контор. Как Legalbet уже сообщал ранее, именно букмекеры стали главными рекламодателями во время проведения мирового первенства в России.


И чемпионат мира, и снятие значительной части ограничений для рекламы букмекерских контор спровоцировали настоящий бум спортивного контента в Рунете. Своим рассуждением об этом поделился главный редактор Lenta.ru Владимир Тодоров:


«Бум спортивного контента обусловлен не только и не столько чемпионатом мира, сколько появлением на рекламном рынке букмекеров и их больших бюджетов. В отличие от всей страны, у них есть деньги. И запрос на спортивный контент. Много спортивного контента. Очень много спортивного контента. Неудивительно, что в медиа началась настоящая спортивная золотая лихорадка. Все бегут делать разного качества новости, статьи, видео про спорт. И в 2019-ом этот тренд только усилится».


Напомним, неизвестно, связано ли это с количеством или с качеством, однако букмекеры не только потратили больше всех денег на рекламу этим летом, но и стали лидерами по запоминаемости этой рекламы.