Жалобы
Необоснованно

Жалоба на ограничение при выводе

16 декабря 2017, 10:07
28

Добрый день! Уточните, пожалуйста, суть пункта правил .5. В каких случаях он применим? Я внес интерактивную ставку. Сделал оборот, намного превышающий интерактивную ставку. Хотел получить выигрыш, но контора отказывается выплачивать. Сначала сказали, что нужно проставить 5000 р. на кф. не ниже 1,5. Я с этим был не согласен, однако сделал ставку (кф. 1,7 был, ставил на фору (0). После того, как ставка сыграла, все равно не смог получить выигрыш. В чате сообщили, что согласно указанному пункту правил, необходимо делать ставки 50% от суммы каждого пополнения на кф. не ниже 1,5. Однако в указанном пункте об этом ничего не сказано! Там указано, что ставить на кф. от 1,5 нужно только если игрок пополнил счет, однако ставок не делал и захотел вывести деньги.


Дубликаты жалобы:
/complaint/10031/

Комментарий администратора
Игроку выведены денежные средства
А почему жалобе присвоили статус "Необоснованно"?!
БК 3 раза отказывала мне в выводе денег со счета. Я 2 раза вступал в переписку со службой поддержки - безрезультатно. Только когда я написал жалобу в СРО и здесь на сайте, только тогда мне выплатили выигрыш без дополнительных условий.
Хотя изначально представители БК пытались ввести меня в заблуждение, сообщая, что я должен делать ставки на события с кф. не ниже 1.5. Сначала требовали проставить 5000 рублей. Я сделал ставку 5000 на кф. 1.7 (но она выиграла). Затем от меня стали требовать делать ставки еще, прежде чем получить выигрыш!
Так почему моя жалоба необоснованна? Деньги мне выплатили как раз после жалобы, до этого отказывались выплачивать.
Потому, что мы не можем гарантировать, что именно с помощью Интелбет проблема решена. Это может быть результатом нашего обращения к БК. Скорее да. Но может и быть результатом вашей настойчивости. Или выполнением вами требования, который букмекер посчитал выполненным.

Правила букмекера допускают требование оборота. К какой категории отнести игрока - это внутренне мнение СБ. Мы не владеем всей информацией по вам и вашей манере игры.

Пожелание к вам - старайтесь смотреть на ситуации с разных сторон. Радеть за логику и здравый смысл - это хорошее качество. Поэтому и планировали обратиться к вам за помощью. Но нужен непредвзятый взгляд
Мне кажется все в совокупности и повлияло. Если бы я так и продолжал переписку со службой поддержки, то они так и продолжали бы вешать мне лапшу на уши насчет того, что я обязан после очередной ставки на кф. от 1.5 на 5000 р. сделать еще одну. Скрипт у них такой - довести человека до слива. Не получилось.
Наверняка увидели жалобы здесь и адресованную СРО, и, зная, что они нарушают свои же правила, решили выплатить выигрыш.
А манера игры у меня самая попанская. Основной оборот сделал ставками а-ла Паталогия , только лупил экспрессами от 3-х до 8-ми событий.
Да, всегда забавно видеть статус - "Необоснованно", хотя и статус "Решено" тоже вызывают массу вопросов. Букмекер по какой-то причине начинает платить, не потому что идет игроку на встречу, а потому что ему доказывают, что он не прав. Для таких жалоб, где букмекер не прав нужно придумать отдельные статусы. А то каждый раз выбивать свои деньги жалобами становится уже дурной традицией.
Деньги поступили на карту. Проблема решена.
Сейчас посчитал по удержанному налогу - получается за все время с момента регистрации, я наиграл на всего лишь + 11 000 р. И то с какими боями пришлось добиваться выплаты этой крошечной по букмекерским меркам суммы. Делайте выводы.
Уважаемые модераторы (менеджеры) сайта! Зачем Вы объединили две совершенно разные по сути жалобы на БК Олимп в одну? Эта и вот эта /complaint/10031/ - это совершенно разные жалобы.
В этой жалобе речь идет об отказе выплатить выигрыш под надуманным предлогом.

Вторая жалоба касается того, что контора удаляет всю важную финансовую информацию по игровому счету спустя месяц. Это делает невозможным подсчет общей суммы пополнений счета, общей суммы ставок, а также проверку корректности вычета налога при выводе средств.
Вторая - это не жалоба, а комментарий.
Но как же не жалоба? Я хочу получить сведения о всех финансовых операциях по счету, а мне отказывают в этом. Я имею на это право? Если да, то это жалоба. Если нет - тогда комментарий.
Так я имею право знать, что происходит с моим игровым счетом и иметь доступ к истории пополнений, снятий и ставок? Как мне проверить, правильно ли списали налог, например?
Пункт Правил дайте пож-та по вашему требованию. Вы же любите Правила?
А Вы не любите Правила?! Раз Вы рассматриваете здесь жалобы, то должны любить Правила больше кого бы то ни было!
Я не нашел в правилах Олимпа пункта, согласно которому они удаляют всю информацию по ставкам и пополнениям спустя месяц. В переписке также мне не сообщали о таком пункте правил. Может я проглядел и Вы подскажите номер этого пункта?
А что Вам подсказывает логика и здравый смысл? Нормально ли это удалять все данные о финансовых операциях по счету через месяц без возможности восстановления?
Наверное вы не подойдете. Нам не нужны демагоги. А пожелание к вам было серьезная. Нужна помощь, альтернативное мнение. По вашей реплике. Мы любим именно Правила. Если такого положения Правилами не обозначено - это не жалоба, а комментарий.
Я думаю от меня вы уже насмотрелись вдоволь альтернативного мнения. 1Хставки вам мало было что ли?
Когда вы сами решите проверить, правильно ли контора вычла у вас налоги (а для этого вам нужна будет полная информация о движении средств по счету), вот тогда и вспомните мой "комментарий". Чего вам и желаю! Даже если вы скрините каждую ставку, все равно хочется видеть подтверждение ваших расчетов в личном кабинете БК - вдруг что пропустили.
Продолжу общение по этому вопросу с СРО, т.к. я не считаю это нормальным безвозвратно удалять какие бы то ни было данные о финансовых операциях по счету. Тем более спустя всего 1 месяц!!!
По вашему комментарию букмекер запрошен. Ответные комментарии от Олимпа ожидаем не раньше понедельника.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
2
Вот по этому вопросу я категорически поддерживаю игрока. Конторы работают в российском правовом поле. Что это за детский лепет такой? "Мы не можем просмотреть историю, архивы автоматически через месяц удаляются..."? А кто им вообще разрешил это делать? Игрок платит налоги со своих ставок, срок давности по налоговым претензиям составляет 3 года. Мало ли что игроку или каким-то фискальным органам может понадобиться. Игрок должен иметь абсолютно свободный доступ ко всем своим ставкам и истории операций по счету как минимум за три предыдущих года. Это вообще даже обсуждаться не должно.
Кстати, есть пожелание к вам, помочь с однм нам вопросом - требуется въедливость, желание анализировать. Если не откажите, просим обратиться по Скайпу Vladstep 68
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Если это что-то не очень сложное и затратное по времени, то я могу попробовать помочь. А то я и так уже тебе как минимум бутылку 15- летнего макаллана торчу ))
Сейчас напишу в личку.
Макаллан - любимый виски, ты знал ))
Неожиданно пришло сообщение на email, что мне ни с того ни с сего разрешили вывод. Запросил деньги на вывод, о результате отпишусь (когда придут на карту, либо если опять вернутся на мой счет БК).
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Правило, конечно, глупое, но, как мне кажется, контора в данном случае действует по правилам. Не важно, сколько ты ставок сделал по мелким кэфам, нужно не менее 50 % от суммы депов проставить на кэф 1,5.
Даже если жалоба в СРО сработает и тебе разрешат вывод без нужных ставок, мне кажется, ты пошел по геморрному пути. Больше времени и нервов на препирания с конторой потеряешь. В чем проблема-то проставить 5 тысяч? Ну, не хочешь рисковать, перекрой 2,5 тысячами в другой конторе. Гораздо быстрее забрать свои деньги получится. Хотя, конечно, это твое дело.
Так я поставил 5000 на кф 1.7 и выиграл! Но мне опять говорят, что нужно ставить еще и еще!

А если бы я пошел в ППС и поставил 100 000 на кф. 1,01 - мне что, не выплатили бы выигрыш?! Сказали бы "мы пока попридержим ваш выигрыш, вы должны 50 000 поставить на кф. не менее 1.5 вот прямо тут, не отходя от кассы". Так что ли?
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
При чем здесь будки-то вообще? Это правило касается только онлайн ставок. Вообще, насколько я понимаю, такие правила конторы прописывают, чтобы не было переливания денег из одной платежки в другую. Ну и не стоит забывать, что конторы часто покрывают игроку при вводе-выводе комиссии платежных систем из своих средств. А если все будут туда-сюда без ставок гонять, контора будет терять на этом деньги.
Тем не менее их требование ко мне делать дополнительные ставки никак не соответствовало пункту правил 5.23.5, на который они ссылались. И это они уже признали, выплатив выигрыш.
Т.е. они изначально не хотели выплачивать выигрыш и решили включить дурочку, вдруг прокатит и игрок поведется и сольет весь выигрыш на ненужные ставки.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Я допускаю еще такой вариант. Первый раз попал на тупого сотрудника, второй раз попал на тупого сотрудника, на третий раз попал на вменяемого - проблема решилась, вывод открыли. Как показывает практика, во многих конторах на том уровне, куда поступают письма от игроков, очень часто обитают тупые и ленивые экземпляры, способные только копипастить несколько шаблонов из правил и совершенно не желающие вникать в суть проблемы. Я для себя уже давно решил, когда пишу в какую-нибудь поддержку, то стараюсь использовать максимально простые и понятные слова и формировать их по возможности в короткие предложения. Лишь бы только донести до них смысл. К сожалению, очень часто и это не помогает.
Подал жалобу в СРО (Саморегулируемая организация «Ассоциация букмекерских контор») на неправомерные на мой взгляд действия. Текст жалобы прилагаю.

Добрый день!
Прошу посодействовать в разрешении 2-х проблем, возникших у меня с БК Олимп.

1. Контора отказывается выплатить выигрыш. После того, как мне не дали вывести деньги со счета, я обратился в службу поддержки. Сначала мне сообщили, что я должен сделать ставку 5000 рублей на коэффициент не ниже 1.5. Считаю это требование абсолютно необоснованным! Тем не менее я сделал такую ставку, но и после этого БК отказала в выплате выигрыша. Теперь БК ссылается на пункт правил 5.23.5, по которому я якобы обязан еще делать ставки на высокие коэффициенты.

Изучив данный пункт правил, я пришел к однозначному выводу, что в моем случае он абсолютно не применим. Мой суммарный оборот по ставкам намного превышает суммарную сумму всех пополнений счета, поэтому заявить, что я сделал интерактивную ставку и использую ее не по целевому назначению контора никак не может (однако делает это).
Я располагаю порядка 90% скриншотов своих ставок, однако скриншотов пополнений счета у меня нет. Насколько я помню, за все время пополнял счет примерно на 25 000 рублей. Оборот по ставкам составил около 220 000 рублей.

2. Контора отказывается предоставить выписку по всем операциям по счету. Выписку я запросил, т.к. в личном кабинете данные о пополнении/снятии, а также данные по ставкам хранятся только 1 месяц. По утверждению сотрудников БК (скриншот во вложении) более старые данные удаляются. Совершенно непонятно, на каком основании БК удаляет всю важную финансовую информацию о движении средств по счету?!
Данная информация была необходима мне, чтобы показать конторе, что сумма моих ставок многократно превышает сумму внесенных на счет средств и что их требования ко мне делать дополнительные ставки на определенные коэффициеты перед выводом средств неправомерны.

Прошу Вас:
1) Заставить контору исполнить свои обязательства по выплате выигрыша.
2) Заставить контору предоставить финансово значимую информацию по моему счету, а именно историю всех пополнений и совершенных ставок.
3) Проверить, соответствует ли способ учета пополнений/снятий денежных средств со счета, а также совершенных ставок действующему регламенту. Почему контора хранит данные только 1 месяц, а затем удаляет их? Каким образом проверять правильность удержания налога, если контора удаляет все данные по ставкам и пополнениям счета, а также отказывается предоставить их игроку?

Приложения:
1. Чат со службой поддержки, в котором необоснованно требуется делать дополнительные ставки, чтобы получить выигрыш.
2. Чат со службой поддержки, в котором мне отказывают предоставить выписку по счету.
Контора просто издевается. Если у них самих нет никакой информации о том, на какую общую сумму я пополнял счет (т.к. они хранят данные только за 1 месяц, а остальное удаляют), то откуда они, например, взяли цифру в 5000 рублей на которую я якобы "обязан" сделать ставку с кф. не ниже 1.5?!
Как это так можно работать и удалять всю финансовую информацию о состоянии счета игрока?! Попахивает брехней, если честно.
По последним 35 ставкам у меня оборот 216 000 (двести шестнадцать тысяч) рублей. Всего ставок было больше и оборот больше, думаю в итоге не более 220 000 р.
Насколько я помню, история всех моих пополнений счета составляла 11 000 (одиннадцать тысяч) рублей. Но т.к. история пополений в личном кабинете отображается только за последний месяц, то я уже не помню: возможно сумма пополнений отличается. Поэтому я и запросил полную выписку по счету за всю историю.
Скажите, пожалуйста, на каком основании Вы отказываетесь выплатить выигрыш, который на данный момент составляет 33 404 (тридцать три тысячи четыреста четыре) р. и ссылаетесь на пункт правил № 5.23.5, который по моему мнению в моем случае не применим? Я не пытаюсь вывести интерактивную ставку, не сделав ставок на сайте БК.
Комментарий был отредактирован
Вспоминал-вспоминал, на какие суммы я пополнял счет в Олимпе. Думаю, порядка 25 000 рублей. Оборот около 220 000 р.
Копировать токен