Жалобы
Решено
Блокировка вывода средств - верификация
19 февраля 2021, 16:47
15
9 февраля создал заявку на вывод, прошли сутки, ничего не рассмотрели. 10 февраля решил зайти в аккаунт с пк, и вижу сообщение "Аккаунт заблокирован". Позвонил на горячую линию, там спросили мои данные и сказали идти в ППС писать заявление. Только после звонка я узнал, что ППС в моем городе больше нет, написал им на почту, объяснил, что мне некуда идти писать заявление. Они мне ответили, что моя заявку рассмотрят, больше ничего по делу не написали. 18 февраля пишу им, спрашиваю когда рассмотрят мою заявку. Прошли сутки - ответа нет.
Сумма:
14720 ₽
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств осуществлен 16.03.21.
Кроме того, вы, наверное, даже по своим же жалобам не можете провести анализ. Просмотрите все свои жалобы с данной БК, по которым стоит "не решено", посмотрите, какое заключение вы там выносите, и на какой п. п. ссылаетесь сами. Вы противоречите сами себе. По нерешенным жалобам вы ссылаетесь на то, что БК отказывается реализовать право по п. п. 5.3.14, хотя, повторюсь, ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИШЬ ПРАВО, но конкретно в моем примере имеется доказательство того, что БК согласилась на вывод средств по п. п. 5.3.14, а в итоге знаете чем закончилось? В итоге они мне говорят, что и мой чек они собираются проверять до 30 дней, несмотря на то, что сам п. п. 5.3.14 прямо противоречит каким-либо ожиданиям, так как там сказано, что вывести деньги БК может ДО ОКОНЧАНИЯ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ, а сам срок рассмотрения обращений - 30 дней, значит, делаем вывод, что БК просто принимает игроков за идиотов.
Что именно вам обещали в телефонном разговоре - понятия не имею, я при нем не присутствовал.