Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

19 февраля 2021, 16:47
15

9 февраля создал заявку на вывод, прошли сутки, ничего не рассмотрели. 10 февраля решил зайти в аккаунт с пк, и вижу сообщение "Аккаунт заблокирован". Позвонил на горячую линию, там спросили мои данные и сказали идти в ППС писать заявление. Только после звонка я узнал, что ППС в моем городе больше нет, написал им на почту, объяснил, что мне некуда идти писать заявление. Они мне ответили, что моя заявку рассмотрят, больше ничего по делу не написали. 18 февраля пишу им, спрашиваю когда рассмотрят мою заявку. Прошли сутки - ответа нет.

Сумма: 14720
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств осуществлен 16.03.21.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, вывод средств осуществлен 16.03.21.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно пройти процедуру полной идентификации. Если ППС поблизости нет, то это можно сделать в Связном.
После этого что мне нужно сделать? Или мой аккаунт сразу разблокируют?
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Насчет сразу или не сразу разблокируют - не могу точно сказать. Но процесс точно ускорится.
Полную идентификацию я сделал
Reus
0
Вы, наверное, плохо ознакомлены с содержанием моей жалобы и с ее продолжением. Насчет того, что это право, а не обязанность, вы, на это, наверное, намекаете. Так вот. Ежели бы мне изначально в БК сказали, что это наше право, а не обязанность, и что лично вам мы его реализовать не хотим, то вопросов с моей стороны не было бы. Но в моем расположении имеются записи разговоров с представителем БК, на котором он, СВЯЗАВШИСЬ С ПРОФИЛЬНЫМ ОТДЕЛОМ, подтверждает, что БК выплатит мне деньги по п. п. 5.3.14, ежели я предоставлю им по почте чек о повторной идентификации в Первом CUPIS. Я повторно сходил в Связной и отправил им чек. В том же разговоре оператор говорит, что вывод разрешится в течение 1-2 дней с предоставления квитанции. Кроме того, он говорит что сам блок не связан с выплатой. Это разные процессы. Я неоднократно повторил, что разговор записывается, и что ежели он меня наипет, то я предоставлю запись на общее обозрение, но он только подтвердил все ранее сказанное.
Кроме того, вы, наверное, даже по своим же жалобам не можете провести анализ. Просмотрите все свои жалобы с данной БК, по которым стоит "не решено", посмотрите, какое заключение вы там выносите, и на какой п. п. ссылаетесь сами. Вы противоречите сами себе. По нерешенным жалобам вы ссылаетесь на то, что БК отказывается реализовать право по п. п. 5.3.14, хотя, повторюсь, ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИШЬ ПРАВО, но конкретно в моем примере имеется доказательство того, что БК согласилась на вывод средств по п. п. 5.3.14, а в итоге знаете чем закончилось? В итоге они мне говорят, что и мой чек они собираются проверять до 30 дней, несмотря на то, что сам п. п. 5.3.14 прямо противоречит каким-либо ожиданиям, так как там сказано, что вывести деньги БК может ДО ОКОНЧАНИЯ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ, а сам срок рассмотрения обращений - 30 дней, значит, делаем вывод, что БК просто принимает игроков за идиотов.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Отвечая на ваш последний комментарий, сообщаю вам, что никаких двойных стандартов нет. По нашим правилам на решение отводится 15 дней. Обращение от вас получено 15 февраля. 2 марта если вам не разблокируют счет и не выплатят деньги, жалоба точно так же будет закрыта нерешенной.
Да, но в завершении вы пишете, что компанией именно отказано в выплате по п. п. 5.3.14, а не то, что в БК проигнорировали ваш запрос по жалобе пользователя. По проигнорированным жалобам вы так и пишете, что представитель вам не ответил, а здесь есть конкретные причины, которые вы оглашаете под нерешенными жалобами. Вот по этой причине я и не понимаю, зачем сейчас под моим комментарием второй арбитраж начинает оспаривать сей факт. Хотя, повторюсь, мне вообще обещали реализовать этот п. п. в телефонном разговоре, а не просто так я решил, что особенный, что именно ко мне это право обязаны применить. Ежели бы отказали изначально, то претензий бы не было, а ежели говорят, что разрешат выплатить в 1-2 дня по п. п. 5.3.14, а потом сочиняют очередные бредни про новые 30 дней, то налицо обман. Вот о чем речь.
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы не мешайте все жалобы в одну кучу, в каждой конкретной могут быть свои нюансы, которые здесь не озвучиваются. Пунктом 5.3.14 предусмотрено право на выплату игроку до окончания срока рассмотрения. Если контора отказывается им воспользоваться без видимых причин, то жалоба закрывается нерешенной с отсылкой к этому пункту.
Что именно вам обещали в телефонном разговоре - понятия не имею, я при нем не присутствовал.
Reus
0
Доброго времени. Скажите, что по моей жалобе: legalbet.ru/complaint/108581/ ? Арбитраж испарился. Вот здесь более подробно и с продолжением: legalbet.ru/blogs/415321/
Копировать токен