Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

19 февраля 2021, 16:47
15

9 февраля создал заявку на вывод, прошли сутки, ничего не рассмотрели. 10 февраля решил зайти в аккаунт с пк, и вижу сообщение "Аккаунт заблокирован". Позвонил на горячую линию, там спросили мои данные и сказали идти в ППС писать заявление. Только после звонка я узнал, что ППС в моем городе больше нет, написал им на почту, объяснил, что мне некуда идти писать заявление. Они мне ответили, что моя заявку рассмотрят, больше ничего по делу не написали. 18 февраля пишу им, спрашиваю когда рассмотрят мою заявку. Прошли сутки - ответа нет.

Сумма: 14720
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств осуществлен 16.03.21.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, вывод средств осуществлен 16.03.21.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно пройти процедуру полной идентификации. Если ППС поблизости нет, то это можно сделать в Связном.
После этого что мне нужно сделать? Или мой аккаунт сразу разблокируют?
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Насчет сразу или не сразу разблокируют - не могу точно сказать. Но процесс точно ускорится.
Полную идентификацию я сделал
Я все это сделал давным-давно, отправил им чек 15 февраля. Как итог - полное игнорирование по почте, в официальном паблике VK и по жалобе на Легалбет. Счет заблокирован вообще с 7 февраля. Компания дает добро в записанном телефонном разговоре на выполнение п. п. 5.3.14, но в итоге затем говорит, что чек они тоже собираются рассматривать до 30 дней, что прямо противоречит п. п. 5.3.14, в котором сказано, что деньги компания отдаст ДО ОКОНЧАНИЯ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ.
Не вводите, пожалуйста, в заблуждение пользователей, даже руководствуясь самими благими намерениями. Открываем правила БК "Лига Ставок", находим пункт на который вы ссылаетесь, что же мы видим? "5.3.14. На период с момента принятия решения Букмекерской Компанией об отказе в удовлетворении запроса Клиента на получение выплаты до момента окончания рассмотрения письменных объяснений Клиента, Букмекерская Контора вправе принять решение о предоставлении Клиенту единственного способа для получения выплаты, путём увеличения остатков электронных денежных средств Клиента в ЦУПИС. ". В каком месте этого пункта сказано, что компания ОТДАСТ денежные средства ДО ОКОНЧАНИЯ рассмотрения претензии?? Читаем еще раз внимательно, не придумывая и не трактуя как нам удобно. Вижу лишь, что БК ВПРАВЕ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ о предоставлении Клиенту единственного способа для получения выплаты.
Вы цепляетесь к формам выражения... Отдаст, может отдать... До этого я везде писал, что БК может вывести деньги до окончания рассмотрения обращения, и только здесь немного ошибся, а вы прицепились к форме написания. Повторюсь, в моем примере меж этими выражениями вообще можно поставить знак "равно", так как мне лично в записанном телефонном разговоре подтвердили, что разрешат ввод средств в течение 1-2 дней с предоставления квитанции. О, кстати! Сейчас писал и вспомнил! Во время общения я еще и акцентировал внимание на этом, спросив, сколько времени они собираются проверять мой чек, ежели я его предоставлю, и даже поинтересовался, не 30 ли дней опять, как в обращении насчет блокировки, и в этот момент оператор мне однозначно сказал, что нет, конечно, что в течение 1-2 дней. А в итоге затем мне опять начинают пороть дичь, что ждать надо 30 дней. Налицо все факты вранья и принятия собственных игроков за идиотов, кроме того, очевидно, что ежели в п. п. 5.3.14 сказано, что БК может вывести деньги ДО ОКОНЧАНИЯ рассмотрения обращения (т. е. 30 дней), логично, что рассматривать квитанцию опять 30 дней БК просто не может, так как этот п. п. противоречит этим срокам, и банально не имел бы значения...
Комментарий был отредактирован
В каком месте я цепляюсь к формам выражения? Вы прямо ссылаетесь на пункт правил, в котором по факту вообще нет того, что вы пытаетесь представить как действующее правило БК. Что значит в вашем примере между этими выражениями можно поставить знак равно? Правило для всех одинаково. И правило 5.3.14. на которое вы ссылались, никоим образом не подразумевает равенства между ДОЛЖНО и ВПРАВЕ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ. Касаемо вашей жалобы к ЛС, ответ по обращению к букмекеру будет дан в комментариях по месту расположения вашей жалобы.
Вы, наверное, плохо ознакомлены с содержанием моей жалобы и с ее продолжением. Насчет того, что это право, а не обязанность, вы, на это, наверное, намекаете. Так вот. Ежели бы мне изначально в БК сказали, что это наше право, а не обязанность, и что лично вам мы его реализовать не хотим, то вопросов с моей стороны не было бы. Но в моем расположении имеются записи разговоров с представителем БК, на котором он, СВЯЗАВШИСЬ С ПРОФИЛЬНЫМ ОТДЕЛОМ, подтверждает, что БК выплатит мне деньги по п. п. 5.3.14, ежели я предоставлю им по почте чек о повторной идентификации в Первом CUPIS. Я повторно сходил в Связной и отправил им чек. В том же разговоре оператор говорит, что вывод разрешится в течение 1-2 дней с предоставления квитанции. Кроме того, он говорит что сам блок не связан с выплатой. Это разные процессы. Я неоднократно повторил, что разговор записывается, и что ежели он меня наипет, то я предоставлю запись на общее обозрение, но он только подтвердил все ранее сказанное.
Кроме того, вы, наверное, даже по своим же жалобам не можете провести анализ. Просмотрите все свои жалобы с данной БК, по которым стоит "не решено", посмотрите, какое заключение вы там выносите, и на какой п. п. ссылаетесь сами. Вы противоречите сами себе. По нерешенным жалобам вы ссылаетесь на то, что БК отказывается реализовать право по п. п. 5.3.14, хотя, повторюсь, ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИШЬ ПРАВО, но конкретно в моем примере имеется доказательство того, что БК согласилась на вывод средств по п. п. 5.3.14, а в итоге знаете чем закончилось? В итоге они мне говорят, что и мой чек они собираются проверять до 30 дней, несмотря на то, что сам п. п. 5.3.14 прямо противоречит каким-либо ожиданиям, так как там сказано, что вывести деньги БК может ДО ОКОНЧАНИЯ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ, а сам срок рассмотрения обращений - 30 дней, значит, делаем вывод, что БК просто принимает игроков за идиотов.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Отвечая на ваш последний комментарий, сообщаю вам, что никаких двойных стандартов нет. По нашим правилам на решение отводится 15 дней. Обращение от вас получено 15 февраля. 2 марта если вам не разблокируют счет и не выплатят деньги, жалоба точно так же будет закрыта нерешенной.
Да, но в завершении вы пишете, что компанией именно отказано в выплате по п. п. 5.3.14, а не то, что в БК проигнорировали ваш запрос по жалобе пользователя. По проигнорированным жалобам вы так и пишете, что представитель вам не ответил, а здесь есть конкретные причины, которые вы оглашаете под нерешенными жалобами. Вот по этой причине я и не понимаю, зачем сейчас под моим комментарием второй арбитраж начинает оспаривать сей факт. Хотя, повторюсь, мне вообще обещали реализовать этот п. п. в телефонном разговоре, а не просто так я решил, что особенный, что именно ко мне это право обязаны применить. Ежели бы отказали изначально, то претензий бы не было, а ежели говорят, что разрешат выплатить в 1-2 дня по п. п. 5.3.14, а потом сочиняют очередные бредни про новые 30 дней, то налицо обман. Вот о чем речь.
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы не мешайте все жалобы в одну кучу, в каждой конкретной могут быть свои нюансы, которые здесь не озвучиваются. Пунктом 5.3.14 предусмотрено право на выплату игроку до окончания срока рассмотрения. Если контора отказывается им воспользоваться без видимых причин, то жалоба закрывается нерешенной с отсылкой к этому пункту.
Что именно вам обещали в телефонном разговоре - понятия не имею, я при нем не присутствовал.
Alsen
0
Здравствуйте. Букмекер запрошен.
Доброго времени. Скажите, что по моей жалобе: legalbet.ru/complaint/108581/ ? Арбитраж испарился. Вот здесь более подробно и с продолжением: legalbet.ru/blogs/415321/
Копировать токен