Блокировка вывода средств - верификация
В середине января заблокировали вывод средств, попросив предоставить документы для прохождения повторного подтверждения личности. Предоставил в течение пары дней, буквально через 40 минут прилетел ответ, что они их не устраивают. Неделю назад решил снова попробовать уже с другими скринами, но в этот раз столкнулся с более интересной проблемой. Документы не проверяются, тп просто динамит шаблонными ответами. Дело с мертвой точки не двигается, деньги удерживаются более месяца. Хотелось бы решить этот вопрос и дальше нормально сотрудничать…
Дубликаты жалобы:
/complaint/14319230/
/complaint/14319008/
/complaint/14318868/
Спешим сообщить, что верификация Вашего счета завершена.
Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание. Желаем Вам всегда получать только положительные эмоции от игры в БК «Марафон»!
При предоставлении документов, удовлетворяющих условиям верификации, Ваш счёт вновь будет полностью доступен. Вывод средств временно ограничен исключительно на период проведения проверки документов.
Мы сожалеем, что данные обстоятельства доставили неудобства, однако убедительно просим Вас предоставить документ, запрошенный 25.02.24. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.