Жалобы
Не решено

Блокировка вывода средств - верификация

25 марта, 15:37
11

Начнём с начала. Я где-то в начале марта зарегистрировалась в БК "Пари", пополняла, ставила, всё как обычно. Суммарно пополнила букмекера на рублей. После всего 10-ти ставок, первые ставки были проигрышные, а последние 3 зашли, баланс стал рублей, т.е меньше суммы всех депозитов. Я увидела, что мне порезали кэфы, видимо за выигрыш или за ставки на новый турнир (Тогда шёл турнир "Игры будущего в Казани" , максы были не очень, но команды +- нормальные, я решила на них ставить) Увидев порез - я решила вывести деньги, ибо так ставить было невозможно, но мне выдали ошибку 101 и заблокировали вывод. Потом мне закинули верификацию. Сначала было 3 фотки, 7 дней ожидания, потом просили фото карты виртуальной, которая была закрыта и делали мозги по ней, я говорила что не могу предоставить данные, ибо не являюсь клиентом того банка(Заблокировали счёт по ФЗ-115, ну это не важно). Всё таки достучалась, еле получилось получить эту выписку и им отправить. Снова 7 дней ожидания. И вот 23 марта - я получаю сообщение, что нужно приехать в ППС в Москве(А я из Ижевска) и пройти ещё верификацию там. Я им говорю, что не поеду, ибо на билеты, такси и прочее потрачу больше, чем есть на балансе. В итоге они говорят - нет, приезжайте в любом случае.  Я, зная, что у них есть заявление на отказ от прохождения верификации - пишу человеку, который получал это заявление себе, он мне скидывает шаблон(Он у них официальный, скрин приложу), я его заполняю и отправляю им. А они в свою очередь говорят - что не будут его принимать, ибо не обязаны. Хотя и я не обязана проходить верификацию в ППС и могу отказаться и забрать депозит, ведь я не прошу получать выигрыш со ставок. Заявление создано для того, чтобы отказаться от прохождения верификации и аннулировать ставки с последующим выводом суммы депозитов всех и блокировкой счёта. В итоге они не принимают моё заявление, хотя обязаны и скидывают его тогда, когда им выгодно. Закрывают мои запросы после 1 сообщения и не хотят вести конструктивный диалог, игнорируют и сейчас вообще заблокировали возможность создать новый запрос. Я не понимаю, почему они не дают мне вывести мой ДЕПОЗИТ, который даже больше, чем сумма баланса. Не понимаю почему игнорируют и не отвечают, почему я не могу отказаться от прохождения верификации в ППС Москвы, ведь я имею полное право, основываясь на их правилах 2.4.5, 2.4.3. , 2.4.7. , .   Я хочу чтобы вы помогли вывести МОИ ДЕНЬГИ (Депозит, без всей этой мутной истории с Москвой, я уже итак 14 дней проходила их верификации) - заявление, которое они предоставляют людям для аннулирования ставок и вывода депозита с отказом от прохождения ППС Москвы. Первый скрин - от человека, которому сами предложили написать заявление для аннулирования ставок и отмены поездки в МСК. Второй скрин - отказ их от принятия моего заявления Третий скрин - депозиты и баланс. Также есть 10 скрин с их перепиской, где они отказываются на принятие моего заявления, спорят со своими же правилам и всё в этом духе. Помогите пожалуйста разобраться с этим беспределом в виде БК "PARI"

Сумма: 25850
Комментарий администратора
Букмекерская контора отказала в возврате депозита идентифицированному согласно законодательству игроку. Арбитраж Легалбет считает такие действия БК необоснованными.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Вам доступен вывод средств на кошелек ЦУПИС в рамках установленных лимитов.
Вы просто стату сменили, но в целом же ничего не поменялось, вы как будто забыли про эту жалобу из-за того, что в ней уже было письмо "Вам доступен вывод средств на кошелек ЦУПИС в рамках установленных лимитов"

Либо удалите эти жалобы, дайте создать новую, чтобы ей занималсь, пожалуйста
Отпишите мне пожалуйста, что хотябы какая-то жалоба была в их сторону подана, а то я ничего не понимаю уже.
Здравствуйте, я новую жалобу создала 6 дней назад. Пока что выглядит так, что букмекер просто заморозил повторно и безосновательно мои деньги(мою сумму депозита...) и после первой разблокировки вам стало безразлично. Не вижу чтобы проходил какой-то процесс...

И напомню, у меня там вывод по 1000 рублей в день, я получается просто так, из-за хотелок букмекера пропустила уже 6 выводов... А если они мне будут так вечно замораживать, то я буду выводить год?два?

Может поможете мне уже наконец...
Здравствуйте, ситуация изменилась, мне снова заблокировали вывод. Я написала доп. жалобу, статус в этой тоже изменился, но мне никто не написал на каком этапе процесс.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А как так получилось, что вы только зарегистрировались, а карта сразу оказалась закрытой? Вы делали с нее депозиты?
Не сразу, я пополнила где-то числа 3-его, а 5-ого числа прилетел в целом блок всего кабинета Тинькофф, могу предоставить данные о том, что ЛК тинькофф заблокирован.

Тут суть вообще не в карте, я им все данные предоставила, проблемы в другом.
Копировать токен