Новая жалоба. Не клон прошлой. Не путать.
В работе жалоба связанная с приглашением на верификацию в ППС МСК, когда просила вывести сумму депозита. Вопрос вроде как решился, но вывести я успела лишь 5 дней. Новая проблема и новая жалоба такова. Не кидайте её к дубликатам, она требует отдельного решения. Просят вновь приехать в ППС Москвы после успешного одобрения вывода средств, когда я писала заявление на отказ от верификации. Я считаю если они и хотят таким заниматься, то должны ответить мне на 2 вопроса: 1. Почему они в первый раз одобрили вывод средств, когда я обратилась через вас и почему они его вновь убрали, получив положительный отзыв и отметку "Решенное" 2. Почему они не хотят отвечать на мои вопросы на тему с какой стати они блокируют мне вывод, если он был уже доступен. Темболее с учётом того, что я вывожу сумму депозита, а не выйгрыша. (А так же я проходила верификации все) Ну и не понимаю почему уже больше недели простой, там вывод итак был по 1000 рублей, а сейчас они получается просто оттягивают мои итак неудобные выводы вот такими махинациями с блокировками и приглашениями в ППС.
Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/14319406/
Думаю это из-за того, что один из специалистов там отписал, что "Вывод средств доступен", но ситуация изменилась. Прошу тщательнее проверить прошлую жалобу. И раз не работает повторная работа по ней, то поменять её статус на "Нерешенное", т.к в конечном итоге она не решена. И начать заниматься этой, новой, жалобой с другими обстоятельствами.