kiseleva.22
Блоги
Комментарии24
Жалобы6
О себе
Играет

Информация

Здесь пока ничего нет

Рейтинги букмекеров

Блоги

Здесь пока ничего нет
Комментарии
Не выполняют требование по закрытию счёта и блокировке аккаунта.
А почему не сможете то ответьте пж, я ведь по их правилам прошу...
11 апреля
Я писала жалобу, мне разрешили вывод. Спустя неделю снова блокируют аккаунт.
А почему не можете? Я же всё по их правилам прошу, разве это закононно, то что они делают?
Они как-то обосновали вам почему не выводят? Просто мне они не отвечают на мои вопросы.
10 апреля
Новая жалоба. Не клон прошлой. Не путать.
А ещё заметьте пожалуйста, что самая первая жалоба, написанная ещё в марте, хоть и была переведена из "Решенное" в "В работе" , но никаких комментариев, запросов букмекера и подобного не было. 
Думаю это из-за того, что один из специалистов там отписал, что "Вывод средств доступен", но ситуация изменилась. Прошу тщательнее проверить прошлую жалобу. И раз не работает повторная работа по ней, то поменять её статус на "Нерешенное", т.к в конечном итоге она не решена. И начать заниматься этой, новой, жалобой с другими обстоятельствами.
9 апреля
Новая жалоба. Не клон прошлой. Не путать.
Мне нужны ответы от них почему они этим занимаются и в дальнейшем я предоставлю все доказательства того, что они беспричинно блокируют мне уже доступный вывод средств повторно. Считаю это намеренной попыткой как можно дольше блокировать мой вывод, оттягивать момент выплат. Нужна проверка данного букмекера по всем фронтам. 
9 апреля
Блокировка вывода средств - верификация
Вы просто стату сменили, но в целом же ничего не поменялось, вы как будто забыли про эту жалобу из-за того, что в ней уже было письмо "Вам доступен вывод средств на кошелек ЦУПИС в рамках установленных лимитов"

Либо удалите эти жалобы, дайте создать новую, чтобы ей занималсь, пожалуйста
7 апреля
Блокировка вывода средств - верификация
Отпишите мне пожалуйста, что хотябы какая-то жалоба была в их сторону подана, а то я ничего не понимаю уже.
7 апреля
Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте, я новую жалобу создала 6 дней назад. Пока что выглядит так, что букмекер просто заморозил повторно и безосновательно мои деньги(мою сумму депозита...) и после первой разблокировки вам стало безразлично. Не вижу чтобы проходил какой-то процесс...

И напомню, у меня там вывод по 1000 рублей в день, я получается просто так, из-за хотелок букмекера пропустила уже 6 выводов... А если они мне будут так вечно замораживать, то я буду выводить год?два?

Может поможете мне уже наконец...
7 апреля
Прошла все проверки, одобрили вывод. Спустя неделю снова блокируют аккаунт.
Написала эту жалобу снова, потому-что прошлую забыли пустить в работу и никто не ответил за 2 дня. Её дополнили информацией, но статус не поменяли. Пожалуйста, не ошибитесь как в прошлый раз.
4 апреля
Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте, ситуация изменилась, мне снова заблокировали вывод. Я написала доп. жалобу, статус в этой тоже изменился, но мне никто не написал на каком этапе процесс.
3 апреля
Я писала жалобу, мне разрешили вывод. Спустя неделю снова блокируют аккаунт.
И ещё прошу сменить статус legalbet.ru/complaint/14319406/ - этого заявления с РЕШЕННОГО на НЕ РЕШЕННОЕ, т.к по факту они сделали видимость того, что сотрудничали, а по факту снова пытаются обмануть. 
2 апреля
Блокировка вывода средств - верификация
Не сразу, я пополнила где-то числа 3-его, а 5-ого числа прилетел в целом блок всего кабинета Тинькофф, могу предоставить данные о том, что ЛК тинькофф заблокирован.

Тут суть вообще не в карте, я им все данные предоставила, проблемы в другом.
25 марта
Жалобы
Требую букмекера заблокировать мой счёт по пункту правил. Они меня игнорируют и закрываю запрос. Вот их же пункт правил. 2.11. Клиент может воспользоваться блокировкой доступа к Личному кабинету. Для этого ему необходимо сообщить Букмекерской конторе о намерении заблокировать доступ к Личному кабинету, отправив соответствующий запрос в разделе «Запросы» Личного кабинета. Блокировка доступа к Личному кабинету осуществляется не позднее суток после направления Клиентом запроса. Возврат остатка денежных средств, имеющихся у Клиента, происходит в соответствии с процедурой выплат,установленной в настоящих Правилах . После блокировки доступа к Личному кабинету Клиент не может заключать новые пари и совершать платежи. Пари, заключенное ранее, считается действительным до наступления события, на которое оно заключено. Полная блокировка доступа к Личному кабинету осуществляется после наступления всех событий, на которые заключены пари, и достижения на балансе Клиента нулевого значения. После полной блокировки доступа к Личному кабинету Клиент вправе обратиться в Букмекерскую контору с заявлением о возобновлении доступа к Личному кабинету. При этом Букмекерская контора вправе отказать в возобновлении доступа к Личному кабинету такому Клиенту без объяснения причин.
legalbet.ru/complaint/14319406/ - Вот первая жалоба. Меня отправляли в москву, не принимали заявление на отказ. Блокировали вывод вне правил. Написала жалобу, вывод средств одобрили и разрешили выводить. Спустя неделю снова блокируют вывод и снова зовут в ППС МСК, хотя вопрос уже решён и я даже выводила спокойно. Ставки я новые не ставила, причин блокировать вывод никаких не было. И не отвечают в связи с чем, после решения вопроса они снова блокируют вывод. Я думаю они накручивают у вас "Решенные" положительно вопросы, хотя по факту обманывают пользователей.
В работе жалоба связанная с приглашением на верификацию в ППС МСК, когда просила вывести сумму депозита. Вопрос вроде как решился, но вывести я успела лишь 5 дней.  Новая проблема и новая жалоба такова. Не кидайте её к дубликатам, она требует отдельного решения. Просят вновь приехать в ППС Москвы после успешного одобрения вывода средств, когда я писала заявление на отказ от верификации. Я считаю если они и хотят таким заниматься, то должны ответить мне на 2 вопроса: 1. Почему они в первый раз одобрили вывод средств, когда я обратилась через вас и почему они его вновь убрали, получив положительный отзыв и отметку "Решенное" 2. Почему они не хотят отвечать на мои вопросы на тему с какой стати они блокируют мне вывод, если он был уже доступен. Темболее с учётом того, что я вывожу сумму депозита, а не выйгрыша. (А так же я проходила верификации все) Ну и не понимаю почему уже больше недели простой, там вывод итак был по 1000 рублей, а сейчас они получается просто оттягивают мои итак неудобные выводы вот такими махинациями с блокировками и приглашениями в ППС.
Меня отправляли в москву, не принимали заявление на отказ. Блокировали вывод вне правил. Написала жалобу, вывод средств одобрили и разрешили выводить. Спустя неделю блокируют вывод и снова зовут в ППС МСК, хотя вопрос уже решён и я даже выводила спокойно. Ставки я новые не ставила, причин блокировать вывод никаких не было. И не отвечают в связи с чем, после решения вопроса они снова блокируют вывод. Я думаю они накручивают у вас "Решенные" положительно вопросы, хотя по факту обманывают пользователей.
legalbet.ru/complaint/14319406/ - Вот первая жалоба. Меня отправляли в москву, не принимали заявление на отказ. Блокировали вывод вне правил. Написала жалобу, вывод средств одобрили и разрешили выводить. Спустя неделю снова блокируют вывод и снова зовут в ППС МСК, хотя вопрос уже решён и я даже выводила спокойно. Ставки я новые не ставила, причин блокировать вывод никаких не было. И не отвечают в связи с чем, после решения вопроса они снова блокируют вывод. Я думаю они накручивают у вас "Решенные" положительно вопросы, хотя по факту обманывают пользователей.
Начнём с начала. Я где-то в начале марта зарегистрировалась в БК "Пари", пополняла, ставила, всё как обычно. Суммарно пополнила букмекера на 26.000 рублей. После всего 10-ти ставок, первые ставки были проигрышные, а последние 3 зашли, баланс стал 25.850 рублей, т.е меньше суммы всех депозитов. Я увидела, что мне порезали кэфы, видимо за выигрыш или за ставки на новый турнир (Тогда шёл турнир "Игры будущего в Казани" , максы были не очень, но команды +- нормальные, я решила на них ставить) Увидев порез - я решила вывести деньги, ибо так ставить было невозможно, но мне выдали ошибку 101 и заблокировали вывод. Потом мне закинули верификацию. Сначала было 3 фотки, 7 дней ожидания, потом просили фото карты виртуальной, которая была закрыта и делали мозги по ней, я говорила что не могу предоставить данные, ибо не являюсь клиентом того банка(Заблокировали счёт по ФЗ-115, ну это не важно). Всё таки достучалась, еле получилось получить эту выписку и им отправить. Снова 7 дней ожидания. И вот 23 марта - я получаю сообщение, что нужно приехать в ППС в Москве(А я из Ижевска) и пройти ещё верификацию там. Я им говорю, что не поеду, ибо на билеты, такси и прочее потрачу больше, чем есть на балансе. В итоге они говорят - нет, приезжайте в любом случае.  Я, зная, что у них есть заявление на отказ от прохождения верификации - пишу человеку, который получал это заявление себе, он мне скидывает шаблон(Он у них официальный, скрин приложу), я его заполняю и отправляю им. А они в свою очередь говорят - что не будут его принимать, ибо не обязаны. Хотя и я не обязана проходить верификацию в ППС и могу отказаться и забрать депозит, ведь я не прошу получать выигрыш со ставок. Заявление создано для того, чтобы отказаться от прохождения верификации и аннулировать ставки с последующим выводом суммы депозитов всех и блокировкой счёта. В итоге они не принимают моё заявление, хотя обязаны и скидывают его тогда, когда им выгодно. Закрывают мои запросы после 1 сообщения и не хотят вести конструктивный диалог, игнорируют и сейчас вообще заблокировали возможность создать новый запрос. Я не понимаю, почему они не дают мне вывести мой ДЕПОЗИТ, который даже больше, чем сумма баланса. Не понимаю почему игнорируют и не отвечают, почему я не могу отказаться от прохождения верификации в ППС Москвы, ведь я имею полное право, основываясь на их правилах 2.4.5, 2.4.3. , 2.4.7. , 2.11.   Я хочу чтобы вы помогли вывести МОИ ДЕНЬГИ (Депозит, без всей этой мутной истории с Москвой, я уже итак 14 дней проходила их верификации) https://ibb.co/LPnv05W - заявление, которое они предоставляют людям для аннулирования ставок и вывода депозита с отказом от прохождения ППС Москвы. Первый скрин - от человека, которому сами предложили написать заявление для аннулирования ставок и отмены поездки в МСК. Второй скрин - отказ их от принятия моего заявления Третий скрин - депозиты и баланс. Также есть 10 скрин с их перепиской, где они отказываются на принятие моего заявления, спорят со своими же правилам и всё в этом духе. Помогите пожалуйста разобраться с этим беспределом в виде БК "PARI"
Играет
Копировать токен