Жалобы
Решено

Не выполняют требование по закрытию счёта и блокировке аккаунта.

11 апреля 2024, 08:16
3

Требую букмекера заблокировать мой счёт по пункту правил. Они меня игнорируют и закрываю запрос. Вот их же пункт правил. . Клиент может воспользоваться блокировкой доступа к Личному кабинету. Для этого ему необходимо сообщить Букмекерской конторе о намерении заблокировать доступ к Личному кабинету, отправив соответствующий запрос в разделе «Запросы» Личного кабинета. Блокировка доступа к Личному кабинету осуществляется не позднее суток после направления Клиентом запроса. Возврат остатка денежных средств, имеющихся у Клиента, происходит в соответствии с процедурой выплат,установленной в настоящих Правилах . После блокировки доступа к Личному кабинету Клиент не может заключать новые пари и совершать платежи. Пари, заключенное ранее, считается действительным до наступления события, на которое оно заключено. Полная блокировка доступа к Личному кабинету осуществляется после наступления всех событий, на которые заключены пари, и достижения на балансе Клиента нулевого значения. После полной блокировки доступа к Личному кабинету Клиент вправе обратиться в Букмекерскую контору с заявлением о возобновлении доступа к Личному кабинету. При этом Букмекерская контора вправе отказать в возобновлении доступа к Личному кабинету такому Клиенту без объяснения причин.


Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/14319406/

Сумма: 20850
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
-1
Перестаньте создавать повторные жалобы. Я вам уже ответил. Мы в вашем случае ничем помочь не сможем.
А почему не сможете то ответьте пж, я ведь по их правилам прошу...
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
-1
Потому что БК настаивает на посещении ППС.
Копировать токен