Жалобы
В работе
Невыплата денег!!! Вторая проверка подряд!
4 декабря 2018, 12:25
6
Номер счета 2193969. Эта контора не выплачивает мои деньги уже на протяжении месяца под предлогом того, что проводиться проверка УЖЕ ВТОРОЙ РАЗ ПОДРЯД!!!! после первой проверки запросили фото с паспортом в руках после чего начали ещё одну проверку!!! ЧТО ВЫ ТАМ ПРВЕРЯЕТЕ УЖЕ КАК МЕСЯЦ?!?! В очередной раз убеждаюсь, что не нужно связываться с конторами у которых нет офисов, куда можешь придти и плюнуть в лицо за такое отношение к людям.
Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/15106/
Если игроку не выплатили выигрыш или неправильно рассчитали результат пари, он должен в первую очередь обратиться к администрации букмекерской конторы, которая этот выигрыш удерживает. Это поясняет президент «Ассоциации букмекерских контор» Дарина Денисова. Если букмекеру и клиенту не удается решить обозначенную проблему, то игроку следует обратиться в СРО, в которую входит данная БК.
Жалобы, в которых игрок указывает на нарушение законодательства, СРО передает в ФНС, так как это находится в компетенции лицензирующего органа, рассказывает президент Первой саморегулируемой организации и букмекерской компании «Лига Ставок» Юрий Красовский.
«Чтобы жалоба была принята к рассмотрению, она должна соответствовать ряду критериев: должны быть указаны данные игрока (ФИО, телефон, электронная почта), конкретные обстоятельства, которые игрок считает спорными. Также необходимо указать букмекера, в адрес которого направлена жалоба, включая номер его лицензии. Желательно приложить документальные подтверждения к жалобе (скриншоты, чеки)», — говорит он.
По словам Красовского, если форма подачи жалобы соответствует всем перечисленным требованиям, то организация рассматривает ее в срок не более 10 дней с даты поступления. По результатам рассмотрения жалобы, если факты подтверждаются, могут назначить внеплановую проверку букмекера. При неудовлетворительных результатах компанию должны привлечь к дисциплинарной ответственности.
При этом есть принципиальные различия между действующими СРО и первой отраслевой организацией в России — Национальной ассоциацией букмекеров. НАБ представляла собой добровольное объединение части букмекерских компаний, а значит, не имела возможности и инструментов эффективного урегулирования спорных ситуаций, поясняет президент Первой СРО. Помимо этого, в НАБ не было компенсационного фонда для урегулирования претензий игроков в случае финансовой несостоятельности букмекерских компаний. С появлением СРО это изменилось.
Проконсультируйтесь со своим юристом.Удачи
Я вот ещё на следующей недели поеду искать их офис в Волгограде.