Жалобы
В работе

Отказ в выплате денег

4 декабря 2018, 12:37
6

Временный отказ в выплате денег уже как месяц. Мое мнение, что сложившаяся ситуация похожа на то, что контора собирает деньги у всех своих клиентов и готовиться к ликвидации.


Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/15106/

Как разрешают споры в букмекерских СРО
Если игроку не выплатили выигрыш или неправильно рассчитали результат пари, он должен в первую очередь обратиться к администрации букмекерской конторы, которая этот выигрыш удерживает. Это поясняет президент «Ассоциации букмекерских контор» Дарина Денисова. Если букмекеру и клиенту не удается решить обозначенную проблему, то игроку следует обратиться в СРО, в которую входит данная БК.

Жалобы, в которых игрок указывает на нарушение законодательства, СРО передает в ФНС, так как это находится в компетенции лицензирующего органа, рассказывает президент Первой саморегулируемой организации и букмекерской компании «Лига Ставок» Юрий Красовский.

«Чтобы жалоба была принята к рассмотрению, она должна соответствовать ряду критериев: должны быть указаны данные игрока (ФИО, телефон, электронная почта), конкретные обстоятельства, которые игрок считает спорными. Также необходимо указать букмекера, в адрес которого направлена жалоба, включая номер его лицензии. Желательно приложить документальные подтверждения к жалобе (скриншоты, чеки)», — говорит он.

По словам Красовского, если форма подачи жалобы соответствует всем перечисленным требованиям, то организация рассматривает ее в срок не более 10 дней с даты поступления. По результатам рассмотрения жалобы, если факты подтверждаются, могут назначить внеплановую проверку букмекера. При неудовлетворительных результатах компанию должны привлечь к дисциплинарной ответственности.

При этом есть принципиальные различия между действующими СРО и первой отраслевой организацией в России — Национальной ассоциацией букмекеров. НАБ представляла собой добровольное объединение части букмекерских компаний, а значит, не имела возможности и инструментов эффективного урегулирования спорных ситуаций, поясняет президент Первой СРО. Помимо этого, в НАБ не было компенсационного фонда для урегулирования претензий игроков в случае финансовой несостоятельности букмекерских компаний. С появлением СРО это изменилось.
mnn
0
Если есть дозоды и они такие большие, то почему не выплачивают мизерные суммы? Мне кажется что что-то у них не клеится вот и мутят. Ладно если бы это были единичные случаи, но вы посмотрите сколько жалующихся
Возможно, готовятся к ликвидации, мысль промелькнула, но тогда тут в десятки раз больше отзывов было. Да и смысл готовиться к ликвидации высокодоходному бизнесу. Париматч не такая лоховская контора, как Бетсити, однако те еще не закрылись до сих, дак почему ПМ должны?
В любом случае, ситуация не очень хорошая, а жалобы просто висят в воздухе
Вы сюда пишите а толку ноль! Они им даже рейтинг не снимают. Всё чем могут вам помочь это "Букмекер будет оповещен о жалобе"
Проконсультируйтесь со своим юристом.Удачи
Спасибо, хоть кто-то стал отписываться в жалобах и показывает, что ему не все равно! Надеюсь, к нам присоединяться другие игроки, у которых еще открыты счета в ПМ.
+

Храните всю инфу. Есть план
Копировать токен