Блокировка вывода средств - верификация
Добрый день! Пишу жалобу повторно. (прошло больше 30 дней) мой аккаунт, после отправки мной выписки из домовой книги, реквизитов банка, фото банковской карты, фото паспорта, аккаунта, листа с надписью Leon датой номером игрового счета и балансом, плюс была варификация qiwi кошелька, был заблокирован до 30 дней, для проверки отделом безопасности. БК Леон на сообщения не отвечает. В правилах написано проверка проходит до 30 дней. Уважаемый арбитраж, что делать в такой ситуации? В СРО жалобу направить? Что за беспредельная контора? Кидают всех плюсовых игроков, для некоторых придумывают какие то несуразные причины для блокировки аккаунта. Это вообще законно? Они свои же прописанные правила нарушают.
Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/163661/
Насоздавали своих бонусов и не могут расплатиться теперь