Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

7 сентября 2021, 15:18
2

Добрый день! Пишу жалобу повторно. (прошло больше 30 дней) мой аккаунт, после отправки мной выписки из домовой книги, реквизитов банка, фото банковской карты, фото паспорта, аккаунта, листа с надписью Leon датой номером игрового счета и балансом, плюс была варификация qiwi кошелька, был заблокирован до 30 дней, для проверки отделом безопасности. БК Леон на сообщения не отвечает. В правилах написано проверка проходит до 30 дней. Уважаемый арбитраж, что делать в такой ситуации? В СРО жалобу направить? Что за беспредельная контора? Кидают всех плюсовых игроков, для некоторых придумывают какие то несуразные причины для блокировки аккаунта. Это вообще законно? Они свои же прописанные правила нарушают.


Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/163661/

Сумма: 49778
Прислали письмо о том что мне была назначена видеоварификация на 01.09.2021, но никакого письма не было и нет! Я почту мониторю постоянно. Что за обман такой?
нереальные конечно клоуны... Ни в одной конторе такого бардака нет.

Насоздавали своих бонусов и не могут расплатиться теперь
Копировать токен