Проблема с выводом средств
Доброго времени суток. Решил оставить жалобу, так как переговоры со службой поддержки в чате не дали никаких результатов. Решил не бросаться в омут с головой и потестировать Winlinebet на небольшие суммы. Все вроде бы ничего, но. При выводе со счета один из платежей "завис". Причем на следующий день и днем позже выплаты прошли без проблем. Связался со службой поддержки через чат (кстати, почему то у вас нет эл.адреса), ответил и предоставил все информацию. "Ждите 7 банковских дней". Ждал, ждал даже больше, жду до сих пор. Связался в третий раз несколько дней назад. Опять ответил и предоставил необходимую информацию. Было сказано, что моя проблема была передана в соответствующий отдел и я получу ответ на почту. Естественно ни о каких срока ответа меня не информировали. Если есть представитель БК ответьте мне тут. 1. Почему ваша служба поддержки игнорирует мои просьбы и пренебрегает своими служебными обязанностями? Платеж "завис" 29 октября. Сегодня 14 ноября. 2. Решите проблему.
Оставьте по ссылке жалобу. Не забудьте обязательно указать номер телефона, что привязан у вас к ЦУПИС
У нас нет представителя от Винлайна, на сегодня. Тем не менее, попробуем вам помочь через другие каналы